Целевая аудитория: Молодые люди 18-25 лет, которые отдыхают в ночных клубах.
Рабочая группа в процессе обсуждения предложила массу идей, но в итоге остановились на следующем варианте: вести пользователя по сценарию, как в квесте. Человек, зашедший на сайт, сперва попадает в атмосферу ночного клуба — играет музыка, видеоряд показывает танцующих людей. Далее пользователь «протискивается» сквозь толпу к бару, где ему предлагается «заказать» свой любимый коктейль. От бармена он получает вовсе не то, что хотел, поэтому ему предлагается другой вариант — WOOZY.
Сверху в середине также есть «меню-гамбургер», нажав на которое, пользователь попадает в раздел FAQ. Там собрана информация о продукции, а также форма обратной связи для представителей ночных клубов, которые заинтересовались WOOZY.
«Главной сложностью в работе оказалось то, что по задумке заказчика сайт не имел завершающего действия — призыва к покупке. Нам нужно было создать красивую, цепляющую взгляд демонстрацию продукта, и справились мы блестяще» — Дмитрий Юров — Менеджер проекта.
На первом экране пользователя встречает видеоряд, над созданием которого наш дизайнер работал двадцать часов. Видео было смонтировано из нескольких роликов, некоторые из которых были куплены специально, несколько — те, что демонстрируют продукцию, предоставил заказчик. В видеоряде использованы эффекты, выполненные конкретно для этого проекта. Музыкальное сопровождение является выбором заказчика.
Для того, чтобы отрисовать бокалы с 3D-эффектом в программе Foundry Modo, потребовалось 80 часов. Они не только должны были выглядеть реалистично, для каждого коктейля нужно было нарисовать свой бокал, изобразить нужный тип льда (кубики, колотый), подобрать каноническое оформление — фрукты, количество трубочек. Среди прочих заказчик хотел видеть на «барной стойке» коктейли, которых не существует в принципе. Их внешний вид клиент придумал самостоятельно, а дизайнеру нужно было визуализировать идею.
Ещё одна необычная фишка сайта — бокалы с напитками, которые слегка покачиваются, символизируя лёгкое опьянение. По словам заказчика, именно такое приятное ощущение испытывают те, кто попробовал WOOZY. Для каждого бокала используется свой паттерн, каждый из которых также полностью отрисован вручную.
Сайт ещё на этапе идеи получался сложный, имеющий массу переходов и различных состояний. Поэтому его разрабатывали на многокомпонентной технологии React и Redux. Это позволило упростить контроль над сценариями поведения пользователя, сэкономить время заказчика при создании мобильной версии, а также упростить внесение корректировок и изменений после запуска сайта.
Каждая деталь на сайте нарисована вручную, несмотря на то, что зачастую на это уходила масса времени. В проекте не использовались готовые, купленные изображения, поэтому дизайн сайта по-настоящему уникален, и повторить его если не невозможно, то очень и очень непросто.
В итоге мы получили очень сочный, динамичный сайт, который высоко оценил заказчик. Примечательно, что практически каждую идею нашей команды клиент ставил под сомнение, пока не видел её реализации. Но продукт получился именно таким, как задумали его наши разработчики и дизайнеры, и мы очень гордимся результатом. Сайт WOOZY — уникальный в своём роде и интересен для каждого, кто ценит и любит клубную культуру.
Заказать у нас разработку сайта
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.