Перед началом проектирования наша команда изучила похожие приложения. В целом они имеют похожую структуру, а для вовлечения пользователей используют яркую векторную графику.
Мы решили разделить задания на небольшие этапы. К тому же стояла задача не перекрывать текст подсказками.
При первом запуске на телефон загружаются уроки, чтобы пользователь мог пользоваться приложением оффлайн. При каждом следующем запуске приложение проверяет наличие новых уроков и при необходимости обновляет контент.
Перед тем как приступить к выполнению заданий, пользователю предлагается изучить теоретический блок информации, в котором описаны необходимые правила для выполнения выбранного урока.
Пользователь всегда может вернуться к теории в процессе выполнения упражнений.
В приложении используются два типа упражнений: выбор ответа, ввод ответа с клавиатуры. Пользователь не может пройти к следующему упражнению, пока не выполнит верно текущее.
Мы добавили два типа сообщения для пользователя: подсказка при неверном ответе, альтернативный вариант правильного ответа.
УРОКИ. Список уроков для прохождения. пройденные уроки помечаются специальной меткой.
ВЫБОР ОТВЕТА. Упражнения с выбором правильного ответа.
ВВОД ОТВЕТА. Упражнения с вводом правильного ответа с клавиатуры. from the keyboard.
ПРОДОЛЖИТЬ. Продолжить выполнение урока с последнего выполненного упражнения.
СООБЩЕНИЯ. Сообщения с подсказкой или альтернативным правильным ответом.
ТЕОРИЯ. Теоретический блок информации, необходимый для выполнения урока.
ПОДПИСКИ. Оформить платную подписку для возможности использования приложения после пробного трехдневного периода.
ОФФЛАЙН-РЕЖИМ. Использование приложения без подключения к интернету.
PROJECT MANAGEMENT | FRONT-END | DESIGN | |
Trello Slack |
|
Swift |
Sketch App Principle |
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.