Услуга: Поисковое продвижение сайта
Тариф: Продвинутый
Клиент: Питомник бенгальских кошек «Бенвояж»
Сайт: www.bennvoyagee.com
Регион продвижения: Москва и Московская область
В рамках тарифа были произведены следующие работы:
Был проведен SEO-аудит для выявления слабых сторон сайта и его проблем, на которые нужно обратить внимание в первую очередь.
На основе отчета были произведены технические работы, в том числе:
|
Работа с контентом началась с разработки семантического ядра, на основе него была составлена карта релевантности с тегами title и description, заголовками Н1.
Изменили главную страницу следующим образом:
Поменяли структуру страницы, органично вписали ключевые слова, увеличили количество текста. Первый экран представлен слайдером с картинками, его решили не трогать.
1. Заголовок H1 был – «Наши преимущества», без ключевых слов, также ключи не использовались по тексту. Поэтому оптимизировали весь блок.
2. Перед блоком Новости добавили триггеры. Описали более подробно породу кошек, их повадки и особенности. Добавили блок про питомник:
3. В конце текста добавили целевое действие, чтобы увеличить количество обращений
Таким образом объем текста на главной странице увеличили в 3 раза, оптимизировали текст, расставили заголовки Н1-Н3 и смысловые акценты.
Написанный нами текст соответствует требованиям маркетинга и SEO-копирайтинга:
Для наращивания естественной ссылочной массы было выполнено:
376 | Размещение информации в 376 популярных справочниках, каталогах организаций и сайтов |
10 | Размещение информации на 10 крупных рекомендательных площадках, таких как Flamp, Yell.ru, Zoon.ru и т.л. |
74 | Размещение статей на 74 сторонних площадках (статейное продвижение). |
Эффект от производимых работ мы оценивали через 2,5 месяца после завершения всех работ.
Рост трафика из поисковых систем на 225%
Выполнили основную задачу - увеличили поисковой трафик за счёт целевой аудитории
Рост средней позиции сайта с 31 до 24 в Яндексе, с 22 до 13 в Google
Нам удалось улучшить видимость сайта по ВЧ и СЧ запросам, таким как:
Снижение количества отказов с 44,4% до 7,24%
Сокращение количества отказов свидетельствует о привлечении целевых пользователей на сайт.
Улучшение конверсии
Считаем, увеличение конверсии почти на 10% (с 24,7 до 34,2%) неплохим результатом, так как это не показатель поискового продвижения, а работы по редизайну сайта.
Конверсию отслеживали по посещению страницы с ценами котят:
В результате мы справились с основной задачей и выполнили пожелания клиента, в том числе и увеличили количество звонков и покупателей в 2 раза.
В рамках тарифа мы только подготовили сайт к основному продвижению, устранили критические ошибки. Для дальнейшего продвижения был составлен План работ, по которому развиваем сайт и по сей день.
Нет времени заниматься продвижением сайта? Мы поможем привлечь больше посетителей!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.