В салоне «Холст» продают не просто обои, а элитные отделочные материалы для идеального интерьера. Поэтому так важно было сделать уютный интернет-магазин, где в окне браузера можно увидеть будущий интерьер своего дома. Сайт должен быть удобным и приятным для трех типов пользователей: клиенты, дизайнеры, менеджеры салона. При этом красивым и понятным в использовании. Ниже — история о том, как мы решили эту задачу и закрыли боль владельцев салона.
Проектирование.
Самый ответственный этап, где мы провели определенные исследования: изучили конкурентов, протестировали похожие сайты, проработали поведенческие сценарии. Составили портреты пользователей и структуру каталога так, чтобы на этапе разработки не было «сюрпризов». Исходя из этого создали концепцию дизайна, определили функционал и составили подробное ТЗ.
Удобный каталог товаров.
Разделов довольно много, и у всех разный функционал и параметры, по которым выбирают товары. Поэтому создали свои фильтры для каждого из разделов: ткани, обои, лепнина и т.д. В обоях и тканях можно задать нужный оттенок, а в лепнине — назначение и орнамент. Если пользователь не знает, что хочет, есть возможность выбрать популярные решения.
В интернет-магазине мы придумали различные фишки проекта, которые помогут клиенту и дизайнеру создать самое подходящее интерьерное решение.
Калькулятор количества обоев.
Мало кто может сказать навскидку, сколько рулонов обоев нужно купить. А калькулятор на сайте Холста может. Пользователь выбирает красивые обои, вводит размеры комнаты или вообще одной стены, а форма рассчитает количество, даже лучше консультантов. Попробуйте сами.
Компаньоны.
Красивые обои должны держаться вместе. Если пользователю кажется, что выбранным обоям будет скучно на стене — ниже мы разместили их парочки. Они идеально подходят друг другу в любом интерьере.
Списки.
После регистрации на сайте происходит какая-то магия со списками. Мы позаботились о дизайнерах, у которых несколько заказов в работе. Можно делать подборки материалов под разные проекты для своих заказчиков. Эти подборки в формате списков можно распечатать, отправить себе на почту или напрямую клиенту.
Серия e-mail писем.
Триггерные рассылки, которые помогают пользователям. Это красивые письма для подтверждения регистрации, подписки на новости, оформления заказа или оплаты. Если пользователь хочет товар, которого нет в наличии, при его появлении автоматически отправляется письмо. Если долго не заходил на сайт, «Холст» напоминает, что скучает по нему.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.