«Leto» - это платформа для размещения предложений по аренде и продаже недвижимости различных категорий в Сочи.
Нашей задачей было разработать качественно новый каталог недвижимости, так как старый уже вырос из стартового решения, в основе которого лежала бесплатная CMS.
Старый сайт:
Задачи:
Старая платформа - Joomla с массой недоработанных компонентов. Сайт был очень медленный, и необходимо было перенести все бизнес-процессы со старой платформы на новую. Вместе с этим бизнес процессы необходимо было дополнить и оптимизировать.
Окончательный список бизнес процессов и задач выглядел так:
Личные кабинеты и сотрудники
Сегодня «Leto» - это инструмент подбора недвижимости, которое не является нишевым продуктом, что обеспечивает разброс целевой аудитории и разнообразие сценариев использования.
Новый сайт:
Мы сделали отзывчивый дизайн и верстку, чтобы удовлетворить требованиям любого посетителя, вне зависимости от типа устройства или разрешения экрана. Дизайн в пикселях и только для настольных компьютеров/смартфонов остался в прошлом.
Также мы сделали возможность просмотреть фотографии лота, не заходя в карточку - в каталоге недвижимости лот должен «влюблять» в себя с первого взгляда!
Конечно, это сказалось на весе страницы, поэтому мы использовали платформу для сборки и оптимизации Webpack.
Мы рассматриваем веб-интерфейс это инструмент продаж, поэтому добавили маркировку объектов и возможность размещать баннеры в списке. Она необходима не только для привлечения внимания — страница лота, отмеченного «Vip», например, отличается от стандартной, как и объект сам по себе.
При проектировании страницы лота мы учли опыт сотрудников агентства, чтобы ответить на основные вопросы потенциального посетителя. Использовали целый арсенал инструментов — можно заказать обратный звонок, чтобы получить дополнительную консультацию или сразу забронировать объект для просмотра.
Также можно запросить интересующую информацию при помощи формы обратной связи и посмотреть похожие предложения. Сервис и удобство - важные конкурентные преимущества.
Заказчику было важно, чтобы сотрудники могли готовить качественный контент, добавлять лот в каталог и работать с потенциальными покупателями, а не тратить собственное время на изучение и работу с панелью администратора. Для этого создан отдельный кабинет агента — добавление, удаление и редактирование собственных лотов.
Интерфейс спроектирован таким образом, чтобы исключить человеческий фактор — выведены только необходимые поля, которые подсвечиваются при правильном/неправильном заполнении, а изменения отправляются на проверку модератору. Что-то «сломать» нельзя, даже если этого очень хочется!
Это не первый наш проект в области недвижимости, но каждая новая компания это опыт и возможность научиться. В Сочи большая конкуренция в этом сегменте, поэтому практически каждое решение мы детально обсуждали с проектной группой «Leto».
Такая работа предъявляет строгие требования к менеджменту, учитывая, что нет возможности оперативно организовать встречу, но набор наших инструментов позволяет вести продуктивную и комфортную работу. В результате обсуждений проект эволюционирует и на выходе клиент имеет то, что ему требовалось.
Правда, после сдачи, бывает тоскливо, но это то, чем приходится платить за тесное сотрудничество.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.