Мы не сделали ничего сверхестественного, просто добавили в классический Landing Page - видео-фон. Мы не стали первыми, кто такое делал, но среди конкурентов в данной нише - мы реально выделились.
Задача:
- сделать так, чтобы сайт вовлекал и продавал.
Стандартный заказ. Все хотят крутых результатов. Неудивидельно.
Сухой факт - в среднем % отказов был 28%, а длительность пребывания на сайте 12-14 секунд. После внедрения видео-фона, процент отказа, значительно не вырос, лишь до 34%. Это объясняется тем, что у кого медленный интернет, не ждал загрузки видео, хотя оно и максимально сжато.
Но зато длительность пребывания на сайте составила, в среднем, 28 секунд.
Повлияло ли это на конверсию? Стало незначительно лучше, с последнего момента проверки статистики по Яндексу. Но устрашающую статистику в целом - улучшило.
Считаю, что видео-фон все-таки интересный актив сайта и выделиться среди конкурентов, он позволяет.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.