Разработка логотипа.
Интернет-магазин Cоsmeticlab.ru специализируется на продаже косметических средств. Основная целевая аудитория ресурса - это девушки до 30 лет, которые пользуются косметикой известных российских и зарубежных брендов. Главное желание женщин, которые ухаживают за собой - быть привлекательными, красивыми и всегда молодыми. Исходя из пожеланий клиента, логотип должен быть запоминающимся, лаконичным, без лишних элементов и обязательно должен отображать часть доменного адреса вебсайта. Дизайнер, учитывая особенности цветового восприятия женщинами, выбрал чистый, насыщенный аметистовый цвет для основной темы и яркий салатовый цвет для небольшого элемента в тексте. Аметистовый цвет символизирует роскошь, настраивает на романтику, а сочный зеленый цвет означает молодость, натуральность и экологичность. В логотипе дизайнер использовал разную толщину шрифтов, чтобы разделить смысловые части одного длинного слова, тем самым упростить восприятие логотипа и адрес интернет-магазина в целом.
Разработка дизайна интернет-магазина косметики Cosmeticlab.ru.
После одобрения логотипа проекта, дизайнер полностью погрузился в работу над созданием единого внешнего вида интернет-магазина. Вначале специалист создал серию карандашных эскизов для проекта, двигаясь от общего к частному. Он прорисовал приблизительную модульную сетку ресурса, расположение всех блоков и элементов, продумал навигацию при росте интернет-магазина. Далее началась работа за компьютером. Разработчик определил группу шрифтов, которые будут использоваться на сайте, указал их размер, отступы, цветовую схему. Не обошел он своим вниманием навигацию и динамические элементы онлайн магазина.
Домашняя страница интернет-магазина.
Страница каталога
Детальная страница товара
Отзывы
Страница оформления заказа
Корзина
Успешное оформление заказа
После согласования макетов дизайна с заказчиком, файлы были переданы опытному разработчику-интегратору, который выполнил десятки работ по интеграции дизайна для Magento и CS-Cart платформы.
Интеграция дизайна на Magento.
Как известно, любая CMS имеет свои особенности и возможности для дизайна. Оценив макеты, которые нарисовал дизайнер, разработчик Magento выделил сложности, которые могут возникнуть в процессе реализации проекта интеграции. Их было не много, так как дизайнер изначально ориентировался на дефолтный функционал системы Magento. Главной сложностью интеграции дизайна было создание адаптивной верстки, так называемого "резинового сайта". Мобильный интернет развивается семимильными шагами. Последние годы наблюдается тенденция к увеличению числа покупок с мобильных устройств, которые всегда под рукой. Бизнес должен быть готов ко всему, поэтому корректное отображение страниц проекта - это важная часть задания. Выполнение интеграции заняло чуть меньше месяца.
Результат работы Alt-team специалистов.
Заказчик остался доволен качеством нашего сервиса. Все этапы проекта часто согласовывались, что позволяло вовремя вносить корректировки в процесс создания уникального шаблона для интернет-магазина на базе Magento и достичь желаемого клиентом результата.
Интернет-магазин Cosmeticlab.ru теперь полностью адаптивен и готов к работе на различных мобильных устройствах.
Получить бесплатную оценку проекта на Magento!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.