О заказчике:
За 12 лет работы магазин X-FISHING заработал репутацию одного из лучших интернет-магазинов товаров для рыбалки, и все благодаря высокому уровню сервиса и широкого выбора продукции.
Сайт заказчика устарел и не соответствовал современным тенденциям дизайна.
О задаче:
Заказчик обратился к нам для создания сайта на новой платформе. Новый дизайн сайта должен быть максимально простым и запоминающимся для покупателей, выделяться среди конкурентов и подчеркивать индивидуальный стиль.
Требовалось создание адаптивной версии сайта для увеличения потока покупателей с мобильных устройств.
А также был необходим перенос товаров и базы клиентов со старого сайта.
Ход работы
1. Дизайн страниц
После детального обсуждения пожеланий заказчика, мы приступили к разработке новой дизайн-концепции сайта. Идея заключалась в том, чтобы создать оригинальный минималистичный дизайн с максимально простой и удобной навигацией сайта.
На главной странице мы разместили слайдер, специальные предложения, новинки, отзывы о магазине, бренды и блок новостей:
2. Навигация сайта
Мы изучили пользовательский спрос по тематике товаров для рыбалки и проанализировали сайты прямых конкурентов, обращая внимание на расположение элементов на главной странице, меню, подразделы и вид карточек товара.
На основе старого сайта и анализа мы создали максимально простую и удобную навигацию сайта.
Налаженная система фильтров выполняет свою главную функцию – помочь пользователям быстро и легко найти нужные товары.
На сайте появились удобные детализированные фильтры сортировки товаров по цене, бренду и индивидуальным свойствам товаров.
Так, например, для удилищ появились фильтры бренда, серии, длинны и количества секций.
Катушки можно отсортировать по бренду, фрикциону, наличию запасной шпули, серии, размеру, весу и др.
Лески выбираются по бренду, длине, разрывной нагрузке и размотке. И т.п.
3. Карточка товара
Прежде чем приступить к дизайну карточки товара мы проанализировали около 10 продающих сайтов похожей тематики. Дизайн карточки должен быть минималистичным, однако в полной мере передавать свойства товара.
Мы создали карточку товара, которая максимально способствует покупке и удерживает интерес посетителя.
В карточке товара фотографии играют большую роль для продаж. Мы подобрали наиболее выгодную позицию и размер изображения товара.
Список характеристик позволяет максимально раскрыть все свойства товара.
Добавлена возможность «быстрой» покупки на сайте.
Для удобства покупателя добавлен блок «просмотренные товары».
4. Адаптивные версии сайта
Для увеличения потока клиентов создана адаптивная версия сайта. Это позволит комфортно совершать покупки с любых мобильных устройств.
Результат
Обновленный сайт позволит заинтересовать пользователей качественным дизайном. Выгодное сочетание минимализма и удобства навигации создают в комплексе сайт, подходящий под современные стандарты качества. Адаптивная версия только подчеркнет актуальность дизайна и простоту навигации на любом из устройств.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.