Проблемы, с которыми мы столкнулись
Существующий сайт не отвечал современным требованиям продвижения, стратегии как таковой не было, инструменты использовались бессистемно. Доработка сайта силами заказчика не увенчалась успехом.
Что мы сделали
1. Разработали новый сайт. Быстро и с фишками
Оптимальным решением стала разработка Quick-сайта. Это вариант сайта на готовом шаблоне с проработанной структурой и адаптивной версткой. Клиент быстро получает сайт, готовый для поисковой оптимизации.
Мы использовали макет с легким воздушным дизайном, добавив в него фишки, которые подсказывала сама продукция. Каталог был выполнен в виде интерактивного изображения, в которое органично встроены товары компании. Клиент получил красивый сайт с оригинальным каталогом. Ведь одна из его задач – показать уникальность услуги и «зацепить» пользователя с определенными эстетическими запросами.
2. Подготовили сайт к продвижению на этапе разработки. Использовали эффект системного подхода к решению проблемы
Часто на обслуживание мы получаем сайты, которые имеют технические ограничения по продвижению и требуют определенных доработок. В итоге теряется драгоценное время старта кампании, а в сезонном бизнесе «упущенное время – упущенная выгода».
Разработка и продвижение сайта у одного подрядчика – это возможность сразу получить сайт, заточенный под продвижение, сократить этапы согласований и ускорить достижение целей.
Наши действия, позволившие быстро нарастить посещаемость и обеспечить максимальное число заявок
- Разработка стратегии контент-маркетинга велась параллельно с созданием сайта.
- Подготовка разнопланового контента шла четко в соответствии со стратегией, тексты были готовы к моменту запуска сайта.
- Перенос данных с предыдущего сайта проходил жесткий технический контроль и фильтр отдела продвижения.
В момент публикации сайт был полностью наполнен уникальным контентом, готов к продвижению. В итоге удалось быстро нарастить позиции в поиске и захватить конец пикового сезона.
Достигнутые результаты
Несмотря на постепенное сезонное падение спроса, удалось достичь высокой эффективности продвижения.
За семь месяцев сотрудничества поисковый трафик увеличился в 2 раза, сайт уверенно занял позиции в топ-10 поисковиков даже по высокочастотным запросам. Впервые за последние годы направление кованых изделий компании «Данила Мастер» достигло намеченных бизнес-целей, число заявок превысило планы продаж.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.