Начало работы над проектом — это анализ пользовательских сценариев и проработка вариантов отображения информации. Мы рисуем множество вариантов скетчей для каждого экрана, тестируем и выбираем лучшее решение.
На первом этапе, в качестве proof of concept, было решено сделать приложение исключительно информативно. Это позволит узнать рынок и “прощупать” аудиторию без больших бюджетных затрат.
Около 50-ти процентов аудитории заказчика старше 45 лет. Поэтому было принято решение, помимо регистрации через Facebook, вКонтакте и Google+, добавить также регистрацию через социальную сеть Одноклассники.
В первую очередь пользователь может просмотреть достопримечательности и популярные места в городе (бары, кафе, театры и т.д.), которые легко фильтруются по категориям.
На вкладке отели можно узнать подробную информацию об отеле, комнате, оказываемых услугах.
Очень важно было предоставить пользователю возможность быстро связаться с отелем, поэтому такой функционал размещен на каждом экране и скрыт в “плавающей” кнопке.
PROJECT MANAGEMENT | BACK-END | FRONT-END | DESIGN |
Trello Slack |
MySQL |
Swift Xcode Fabric Crashlytics |
Sketch App Marvel App |
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.