Наши заказчики обратили внимание, как быстро трансформируются рынки продуктов питания, а сфера подготовки специалистов для этой области стоит на месте.
Например, у одного из самых старых рынков Москвы, Даниловского, сейчас совсем другая аудитория покупателей: они следят за своим питанием и хотят знать почти всё о продуктах. Рынок — это модное место, где пробуют новое и узнают о гастрономических трендах в мире. Такому рынку нужен соответствующий профессионал — фудбайер. Но кто такой этот фудбайер? В первую очередь, это профессионал, соответствующий новым требованиям и уровню рынка.
От выбора фудбайера зависит, какие продукты будут на столе у покупателя, поэтому он опирается на их вкусовые предпочтения, учитывает фуд-тренды, находит лучшие продукты, а затем доставляет на рынок.
Чтобы подробнее изучить пока ещё совсем новую для России профессиональную сферу, мы провели интервью с куратором школы, изучили материалы о школе и разложили всю информацию по полочкам: кто такой фудбайер, какими навыками он обладает, как устроена школа и процесс обучения в ней, кто преподает в ней, какие изменения происходят с рынкам продуктов питания и какая у них аудитория. Эта информация стала основой для разработки платформы бренда и структуры будущего сайта.
При визуализации мы старались передать главные смыслы: бережное отношение, экспертность, знание своего дела, свежесть. Мы предложили заказчику три концепта — ему понравился знак одного и стиль другого. Мы устроили небольшую коллаборацию концептов и получили идеальный результат.
Потом проработали техническую часть, добавили контент и ровно в срок запустили сайт! Еще через неделю The Village разместили анонс о школе, а еще через три недели первый набор начал свое обучение в школе!
Нам было безумно интересно разрабатывать айдентику и сайт для сферы, о которой даже гугл знает немного, да еще и в условиях довольно жесткого ограничения по времени.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.