Мы начали с исследования целевой аудитории.
В B2B сегменте выделили три группы: руководители, менеджеры, технические специалисты. Определили, какие факторы важны для этой аудитории: рекомендации других компаний, высокий уровень компетенции, подробная документация, успешные кейсы, сертификаты, допуски.
В B2С сегменте определили частных застройщиков, собственников, администраторов. Для них важны: доказательство надежности и качества, рекомендации от других людей, доходчивый материал, простота сервиса, статус эксперта, гарантия.
1. Копирайтинг
На основе уже существующей информации и анализа был создан контент для наполнения сайта, отвечающий задачам сайта и потребностям клиентов.
2. Скетч
Мы набросали несколько эскизов двух версий сайта для B2B и B2C рынка. После длительного мозгового штурма, мы выбрали самые оптимальные идеи.
3. Структура контента
Для B2B разработали отдельную страницу под тендеры и под каждую услугу и раздел с подробной документацией. Для B2C мы сделали отдельный раздел, посвященный исключительно работам по гидроизоляции премиум класса.
Были разработаны отдельные странички для B2B и B2C.
1. Крупная типографика
2. Продуманная сетка
3. Фоновые фотографии
4. Пиктограммы
Впечатление четкости, простоты. Без пыли в глаза и лишней воды. Серьезно и «на уровне».
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.