Чтобы пользователю было проще разобраться в сложной многопрофильной структуре больницы и быстро найти нужную ему информацию, мы сделали два блока меню.
По итогам проведенных маркетинговых исследований были выделены основные запросы пользователей, которые вынесли в базовое меню в правом верхнем углу.
Важная информация об организации зафиксирована в дополнительном меню и выделена голубой линией. Таким образом, пользователь не путается в потоке разносторонней информации и сразу выбирает нужный ему раздел.
Сайт адаптирован для слабовидящих людей.
Для удобного поиска нужной информации мы структурировали ее по трем направлениям: отделения, услуги и специалисты. Это сокращает путь от запроса к результату.
Составили список наиболее частых вопросов пользователей и вынесли их в отдельный раздел «Пациентам». Такая информативность сайта помогла снизить число офлайн-запросов в регистратуру и в итоге улучшить сервис для пациентов больницы.
Онлайн-запись на прием – удобный сервис, доступный 24 часа в сутки, который помогает систематизировать работу с клиентами и снимает часть нагрузки с сотрудников организации.
Мы добавили функцию онлайн-записи к определенным специалистам. Этот модуль фиксирует факт записи, отсылает запрос менеджеру, фиксирует его в календаре. Таким образом исключается дублирование записи на одно и то же время.
Организации, которые открыто рассказывают о своей работе и достижениях, вызывают доверие у пользователей. Для работы с лояльностью посетителей был создан раздел «Новости», где публикуется информация о нововведениях в медицине, научной работе и другая важная для пациентов информация.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.