Для удобного подбора мебели, каталог систематизировали не только по позициям, но и по другим параметрам, которые являются приоритетными при покупке. Для легкого доступа прописали их в главном меню.
Описание товара должно быть простым и понятным.
Именно так мы и сделали. Прописали только самое необходимое. Сделали функцию прикрепления файла к карточке товара.
Мы не стали загружать страницу наименованием материалов и цветов, доступных для заказа. Они появляются, когда пользователь кликает ссылку «выбрать цвет».
Товар будет привлекательнее, если показать, как его можно применить.
В галерее реализованных проектов на сайте сделали активные ссылки на фотографиях. Пользователь видит мебель в интерьере и может сразу перейти в каталог с данным товаром, узнать подробную информацию о нем и точную стоимость.
Автоматическое определение геопозиции пользователя позволяет выводить актуальные предложения и контактную информацию именно для его региона. Пользователю не нужно разбираться в настройках, искать нужный ему город. Вся актуальная для его региона информация на виду.
Это положительно влияет на конверсию сайта.
Личный кабинет для дизайнеров Постоянный контакт с дизайнерами мебели позволяет компании развиваться, предлагая клиентам нестандартные решения. Сайт в этом вопросе может быть удобным инструментом.
Любым объемным сайтом сложно управлять.
Мы постарались упросить эту задачу для тех, кто занимается его контентом и администрированием.
Сайт работает на системе SiluetCMS, разработанной программистами нашей компании.
Для проекта Premier Group мы делаем поисковое продвижение по трафику по 2м регионам – Москва и Санкт-Петербург.
Мы давно занимаемся сайтом и поэтому основательно подготовились к обновлению. Настроили редиректы и прочее технические моменты. Благодаря этому удалось избежать серьезных проблем в ранжировании, но так как каталог продукции изменился больше чем на половину, и многие страницы пропали, сайт просел в выдаче и объемы поискового трафика снизились. Через пару месяцев мы вернулись к прежним показателям и показываем положительную динамику.
На данный момент сайт привлекает из поиска более 3000 визитов в месяц. Конверсия в обращение составляет в среднем 8%. Поисковый трафик обладает хорошими пользовательскими факторами -показатель отказов менее 10%, глубина просмотра более 5 страниц, среднее время на сайте более 4х минут.
Мы осознано не раздуваем и не выжигаем семантику, делая фокус на коммерческих запросах, так как для данного сайта это дает наилучший результат.
Помимо продвижения мы занимаемся аналитикой пользовательской активности, регулярно просматриваем записи Вебвизора и проводим A/B тестирование и на основании этих данных принимаем решения о доработке UX сайта.
Мы постоянно ведем мониторинг поисковой выдачи и прямых конкурентов и применяем новые техники оптимизации, что позволяет нам занимать стабильно первые места по конкурентным запросам.
Premier Group – компания, занимающаяся поставкой профессиональной мебели для баров, ресторанов, гостиниц, офисов и других общественных пространств.
Для сайта Premier Group использовали 3 рекламных канала: Google AdWords, Facebook Ads и Яндекс Директ.
За время ведения рекламной кампании в Facebook, мы протестировали все доступные варианты размещения объявлений. Лучшие результаты показали объявления в новостной ленте в формате карусели. Средняя стоимость клика, c таких объявлений составила 7 руб. Стоимость заявки при этом составила 200 руб. Так как цикл принятия решения в этой тематике достаточно долгий, то стоимость продажи услуги не отслеживалась. В процессе работы с кампаний, цена клика и стоимость заявки увеличилась, но при этом остается в рамках допустимой рентабельности для клиента. С Facebook продолжаем активно работать и тестировать новые подходы.
В контекстной рекламе, для рекламы на поиске, стоимость клика по некоторым запросам достигала 200 руб. При конверсии в 10%, стоимость обращения составляла 2000 руб., что не устраивало клиента и потребовало поиска дополнительного решения для привлечения более дешевых заявок. Ретаргетинг в РСЯ и КМС Google в связке с рекламой с таргетингом на ключевые слова в РСЯ, позволил снизить стоимость клика до 30 руб. Для Google Adwords использовали динамический рекмаркетинг. Конверсия стала ниже, но заявки стали дешевле, при этом их количество увеличилось.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.