С сайтом Эвакуатор-м4 мы начали работать еще в 2014 году. На тот момент у клиента был "свеженький" сайт московского производства и мало заказов.
На протяжении двух лет параллельно с продвижением вели контекстную рекламу, сейчас клиент полностью от нее отказался.
Итак, обо всем по порядку.
Начинаи продвижение мы с основного сайта - evakuator-m4.ru. Изначально работали по небольшому количеству запросов, бюджет на продвижение был 12000 рублей. Клиент после негативного опыта работы с другой компанией очень осторожничал.
После получения первых результатов было принято решение увеличивать количество запросов, после согласования взяли в работу обновленный список и спустя 3 месяца большинство ключевиков уже было на первой странице в выдаче.
Хотя на данный момент основным городом работы был Краснодар, было принято решение постепенно охватывать близлежащие населенные пункты и на сайте дополнительно были созданы страницы под каждый населенный пункт в радиусе 100 км от города. По результатам - клиент стал получать заказы по Краю, стал расти автопарк клмпании, были поставлены эвакуаторы в новороссийске.
Около полутора лет назад позиции сайта резко упали и по согласованию с клиентом было принято решение обновлять сайт, потому что тот был и морально, и технически сильно уствревшим, несмотря на то что отработал не более полутора-двух лет... После полного редизайна позиции сайта также резко выскочили обратно вверх, и даже стали еще лучше.
Сейчас, спустя уже почти 3 года плодотворного сотрудничества, мы работаем по Краснодару, Сочи, Новороссийску, Туапсе. Кроме того, недавно к морскому сезону были созданы поддомены по Геленджику, Адлеру, Анапе. И на этом мы не собираемся останавливаться. Клиент думает уже о том, чтобы готовиться открывать автопарк эвакуаторов в Ростове, но это не быстрый процесс.
Ниже наша история в картинках:
Кроме того, после введения нового дизайна сайта, улучшился показатель времени посетителя на сайте - для тематики эвакуации оно чем меньше, тем лучше - человеку просто надо найти номер телефона, стоимость, или заказать звонок (это удобно для иногородних, например если человек поехал в отпуск на море, находится в роуминге и денег на звонок не хватает на телефоне).
Кроме того, на сайте пишутся инфрмационные статьи по теме эвакуации, что добавляет не только коммерческий трафик, но и информационный. Это видно на скриншоте ниже:
Что примечательно, в тематике эвакуации количество поступающих заявок (звонков) очень зависит от позиции в выдаче. По словам клиента, в те дни, когда сайт находится в первой тройке, заказов поступает значительно больше, чем если сайт на 5-7 позиции. А если после седьмой - трафика практически нет. Вот такая интересная тематика.
И немного статистических цифр в конце.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.