К нам на продвижение пришел сайт коммерческой тематики с очень низкой посещаемостью, который ранее продвигался заказчиком самостоятельно. Проблема заключалась в CMS сайта (MegaGroup): отсутствие нестандартного функционала для магазина. Невозможно было внести какие-либо правки в коде, так как открытого кода нет. При этом тот же функционал с вероятностью в 90% можно добавить в виде плагина в других cms с открытым кодом. В мегагруппе сделать что-то нетиповое попросту невозможно. В Онлайн-консультанте “Оникон” не получилось настроить стиль чата в точности под дизайн. Техническая поддержка обещала, что в будущем чат будет настраиваться более гибко.
1.Стратегия продвижения. После исследования конкурентов и целевой аудитории мы на основе полученных данных сделали комплексный аудит.
2.Техническая оптимизация сайта. Проверка сайта на скорость загрузки. Составление карты сайта sitemap.xml. Корректировка файла robots.txt. Так как CMS сайта Megagroup, технические правки сайта были не значительными.
3.Составление карты релевантности. Распределили ключевые слова по релевантным страницам сайта.
4.Написание оптимизированных текстов. Каждая страница на продвижении нуждается в оптимизированном контенте.
5.Внутренняя оптимизация сайта. Корректировка и написание мета-тегов на продвигаемых страницах. Привели страницы сайта в должный вид.
6.Анализ динамики. Через 3 месяца сделали анализ продвижения и скорректировали внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. Так же провели повторный анализ конкурентов.
Со временем мы начали приводить карточки товара в нужный вид, который будет полезен пользователям. Занялись добавлением описания для товара.
Выгрузили YML-файл (Yandex Market Language YML) — это стандарт, разработанный Яндексом для принятия и размещения информации от магазинов) для придания карточкам товаров в поиске оптимизированный вид с ценой, качественным описанием и с регионами доставки. Загрузили файл и заполнили все необходимые данные, которые мы получили с помощью клиента для вкладки «Товары и цены» в Вебмастере. После одобрения магазина изменился вид сниппета в поиске.
До:
После:
Добавили компанию в Яндекс Справочник:
Проанализировав данные с вебвизора яндекса, добавили страницу о доставке товара всеми удобными путями для посетителей сайта.
Поставили на сайт электронную коммерцию для аналитики товаров и категорий сайта. Анализ всех данных дал нам понять, над какими категориями, брендами и в частности товарами нам следует упорно поработать.
Из отчета «Популярные товары» видно, что из 26 посетителей, которые просмотрели товар, в корзину добавили только 3 человека. Но ни один из них не купил товар. Сравнили товар с конкурентами и выяснили что у нас в магазине цены на 500 рублей выше. Предложили клиенту сделать скидку на товар. Цену поменяли совсем недавно, пока анализируем.
Оптимизировали категорию с товарами «Шевроле Нива ВАЗ 2123». По графику электронной коммерции «Популярные категории и бренды» мы видим результаты нашей оптимизации. Количество просмотров данной категории возросло с 1 до 18.
Позиции сайта, когда клиент пришел к нам на продвижение:
Позиции, спустя 4 месяца на продвижении:
Для разогрева кейс по росту трафика. Надо отметить, ссылочное продвижение вообще не использовалось, то есть выезжали на контенте и внутренней оптимизации.
График посещаемости (с 01.10.16 до 30.04.17):
График визитов (с 01.10.16 до 30.04.17):
Рост трафика, без потери его качества, говорит о росте прибыли так же ровно в 4 раза:
В итоге за 4 месяца продвижения клиент получил сайт, который способен конвертировать посетителей в клиентов. Трафик на сайт из поисковых систем увеличился на 218%.
Клиент очень доволен нашим продвижением сайта, поэтому он написал отзыв о нашей компании на flamp.ru:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.