Разбили все на этапы работ:
Бур - символ, который был бы понятен для всех. Его и решено было положить в основу будущего лого. Изначально Заказчик озвучивал цветовую гамму сине-желтую, позже изменил решение в пользу только жёлтого цвета, дабы не быть похожим на крупного производителя буровых установок - фирму BAUER, которая известна во всем мире.
Рабочие версии
Выбранная версия
Следующий этап разработка элементов фирстиля и брендбук. Заказчик ограничился визиткой, фирменным бланком и макетом почтовой рассылки. Естественно всё было выполнено в едином стиле. Получилось стильно, "по-европейски" - так выразился клиент)
Главгая страница сайта должна быть вписана в один экран - такую задачу поставили перед нами. На больших экранах - это просто, но сайт ведь должен быть адаптивным. тут дизайнеру пришлось постараться. Итак ниже пресдтавлены варианты верстки под разные экраны.
На деле самый длительный и трудоемкий процесс, а вот писать о нем особо нечего - сверстали, наполнили)) Вот и все)
Спасибо тем, кто дочитал до сюда. Нажав на кнопочку ниже, можно увидеть результат проделанной работы.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.