Потенциальный клиент обратился в рекламное агенство Цетера Промо с запросом на бесплатный аудит рекламных кампаний в Google adwords, так как не удовлетворен работой текущего подрядчика по контекстной рекламе.
На первый взгляд рекламные кампании настроенно хорошо, на высоком уровне, например, созданы компании в контекстно-медийной сети Google (КМС), используется автоматическая стратегия управления ставками с использованием оптимизатора конверсий, CTR (кликабельность) некоторых объявлений достигает 35% и даже выше., что является хорошим показателем.
Сайт не адаптирован для показа на мобильных устройствах, страница прайс-листа на экране мобильного телефона не читаема, так как шрифт очень мал. Конверсия посетителей с мобильных устройств будет очень низкой.
Предлагаем:
Использовать понижающие коэффициенты для ставок, при показах рекламы на мобильных устройствах.
Не используются расширения объявлений «адреса» и «телефоны». Указание этих данных очень важно при показе объявлений на мобильном телефоне, многие пользователи не будут переходить на сайт, а позвонят сразу.
Указание адреса в объявлении позволяет показывать объявление на картах Google в указанном местоположении. Указание адреса в объявлении важно при ограниченной географии бизнеса.
Предлагаем:
Заполнить расширения «телефон» и «адрес» для всех объявлений в кампаниях.
Настроен показ объявлений на наивысшей доступной позиции — это обеспечивает максимальный поток посетителей по рекламе, но при появлении более 3-х рекламодателей ставки значительно возрастают и клик может стоить неоправданно дорого.
Предлагаем:
Произвести тестирование рекламных компаний с настройками показов: «Плата за клики, автоматическое назначение ставок, предел цены за клик» на основании статистики показов и конверсий сделать выводы о эффективности стратегии показов.
Жестко заданы временные лимиты показа объявлений с 8:00 до 21:00
Предлагаем:
Не ограничивать время показов, а снижать ставки для времени, когда на звонки отвечать неудобно.
Не используются шаблоны объявлений с подстановкой запроса пользователя в текст объявления, это позволяет значительно повысить CTR (кликабельность) объявления и снизить стоимость клика.
Предлагаем:
Настроить показ объявлений по шаблонам, использующим запрос пользователя в качестве заголовка.
В каждой группе объявлений содержится всего одно объявление, этого не достаточно.
Предлагаем:
Создавать несколько вариантов объявлений в каждой группе, чтобы Google мог выбрать из них наиболее релевантное ключевому запросу и наиболее конверсионное в группе.
Объявления в группах не привлекательны не содержат призывов к действию, преимуществ перед конкурентами.
Предлагаем:
Переписать объявления по правилам «желтой прессы» - это значительно повысит CTR (кликабельность объявлений).
«Минус-слов» должно быть больше, сейчас есть показы и клики по нерелевантным сайту фразам. Например, здесь:
Предлагаем:
Постоянно расширять перечень «минус-слов», для групп объявлений с ключевыми словами в «фразовым» и «широком» соответствии поисковому запросу.
Не настроено отслеживание конверсий на сайте, не установлен код отслеживания посетителей, не собираются списки посетителей для ремаркетинга.
Предлагаем:
Настроить отслеживание и создавать списки пользователей для ремаркетинга (показов рекламы посетителям ранее посещавшим сайт).
Не настроен показ рекламы аудитории собранной по условиям ремаркетинга (в том числе посетителей ранее бывших на сайте, но не выполнившим целевого действия), аудитории не собираются и не отслеживаются.
Предлагаем:
Настроить показ объявлений по спискам пользователей, ранее посетивших сайт. Посещавшим страницу прайс-листа, страницу контактов.
Использовать в контекстно-медийно сети Google графические баннеры с оплатой за показы в видимой части экрана — позволит получить больший охват аудитории при снижении стоимости за клик.
Количество показов в контексно-медийной сети может быть больше.
Предлагаем:
В контекстно-медийной сети Google использовать условия ретаргетинга
- по интересам,
- по списку постоянных посетителей сайтов конкурентов,
- показы на тематических сайтах.
Подробнее о методологиях продвижения читайте на нашем сайте https://cetera.ru/clients/
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.