К нам обратилась компания ЖК «Берендеевский» berendeeviprudi.ru из города Костромы, поставлена задача проанализировать рекламную активность в интернет, провести аудит источников трафика и дать свои рекомендации по улучшению.
Так как доступы в системы рекламы и мониторинга предоставлялись постепенно, анализ был выполнен в 2 этапа в течение 2-х дней. Первоначально наши специалисты проанализировали рекламные аккаунты клиента, следующим этапом проверили свои гипотезы в системах статистики, итак:
Этап 1. Анализ рекламных аккаунтов.
Вот замечания наших специалистов к настройке Яндекс директ:
Вот замечания наших специалистов к настройке к Google adwords:
Нет рекламной компании в КМС — потенциал не использован, не охвачена огромная аудитория целевых посетителей.
Не заполнены расширения объявлений, нужно заполнить адреса (для показа на картах), телефоны (показываются прямо в объявлении, многие при поиске на телефоне и планшете на сайт не переходят, а сразу звонят), отзывы и уточнения (повышают CTR).
Есть куда расширять список ключевых слов, их может быть больше. (нет про ипотеку, в кредит, агентство, нет районов, нет конкурентов, нет улиц, нет про жилищные сертификаты и т.д.).
Есть показы и клики по нерелевантным запросам так как все ключевые слова использованы в широком соответствии, нужно расширять список минус-слов и добавлять ключевые фразы в точном и фразовом соответствии.
Метод показа рекомендуется изменить на «ускоренный».
Нет компаний по ремаркетингу посетителей, конверсия по таким посетителям на много выше, а показы дешевле.
Нет компании на другие регионы РФ по запросам связанным с покупкой квартир в Костроме, а там много потенциальных клиентов (например, на севере — Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Воркута и т.п.).
Итого по рекламным системам:
Настройки компаний выполнены с формальным выполнением правил, но не более, есть серьезные ошибки, есть хоть и немного, но «грение улицы» и «слив бюджета», есть большая целевая аудитория, не охваченная рекламой совсем (думаю не менее 50% имеющейся).
Этап 2. Анализ статистики Яндекс метрики.
Следующим этапом был получен доступ в систему мониторинга Яндекс метрика, проведена работа по проверке гипотез по рекламе, анализ конверсионности источников трафика.
Вот заключение специалистов после изучения данных статистики:
Много мусорного трафика по автоматически добавленным фразам в директе из-за использованного Авторасширения фраз и показов по «доп. релевантным фразам».
Среди автоматически добавленных фраз релевантных сайту менее 30%.
И так по всем ключевым словам.
Есть не целевой трафик из-за малого количества минус-слов.
Рекламу квартир видят пользователи из Костромы ищущие квартиры в других городах РФ.
Конверсия по основной цели (оставить заявку на квартиру) составляет 0,032 %, таких заявок получено всего 5. Остальные цели «зайти в контакты», «распечатать PDF» не являются ценными и отслеживать их нет особого смысла.
Обе заявки получены по прямым запросам названию ЖК «Берендеевские пруды» еще в мае 2015. При этом за тот же период по другим каналам было получено 145 таких заявок, конверсия составил 0,13?%.
Нужно отслеживать телефонные конверсии, нужно подключить КБХ.
Трафик из социальной сети значительно более целевой, % отказов меньше, время на сайте и конверсия -выше, нужно рекламироваться там.
Компания в Google adwords показывает лучшие результаты чем в яндексе, отказов меньше, конверсия выше, что говорит о необходимости настройки директа и расширения присутствия в Google.
Рекламная компания на AVITO имеет самый высокий % отказов и самую низкую конверсию, от нее можно отказаться и направить средства в развитие других каналов.
Баннер на сайте spkostroma.ru имеет низкую эффективность, средства лучше направить на другие каналы (высокий % отказов и низкая конверсия). При этом баннеры на jediru.net и ms-net.ru привлекают трафик лучше, он более конверсионный по отслеживаемым целям.
Итого по анализу статистики:
Гипотезы на этапе 1 полностью подтверждаются данными статистики.
Выявлена необходимость дополнительной настройки рекламного канала для повышения его эффективности. Необходимо перераспределения средств между рекламными каналами.
Необходимость дополнительных работ на сайте для повышения конверсии.
Подробнее о методологиях продвижения читайте на нашем сайте https://cetera.ru/clients/
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.