На основании проделанного нами анализа были сформированы ключевые приоритеты при разработке будущего сайта:
Наши решения.
Обоюдная выгода.
Понимая коммерческий интерес потенциального клиента, мы сделали акцент на лаконичность в подаче информации, которая демонстрирует объективную выгоду сотрудничества с нашим заказчиком, исключая ненужный объем текста.
Как следствие, главная страница затрагивает интересующие любого владельца бизнеса вопросы, и тут же предлагает их простое решение.
А при помощи встроенных инструментов обратной связи, предлагает перейти к диалогу о сотрудничестве как можно быстрее.
Доступная информативность.
Учитывая специфичность сферы аутсорсинга, которая имеет разные методы сотрудничества с клиентами, нами были тщательно проработаны описания услуг в той же объективной и краткой манере подачи, как и весь сайт в целом.
Клиент получает ответ на интересующий его вопрос, а наличие предварительной стоимости в описании увеличивает процент положительного принятия решения.
Работа над визуальным оформлением.
Графический дизайн сайта выполнен в спокойных, светлых тонах и подчеркивают общее минималистическое оформление. Грамотно подобранные картинки высокого разрешения, идеально отвечают тематике сайта и описанию услуг. Тем самым, увеличивая желание клиента оформить сделку.
Простота в навигации.
Переход между разделами сайта выполнен максимально удобно, за счет плавающей шапки и позволяет пользователю получить нужную информацию из любой точки своего расположения на странице.
Результат нашей работы.
Применение вышеуказанных стратегий и способов оформления, позволило создать нам хорошо сбалансированный сайт, который идеально учитывает интересы как заказчика, так и его потенциальных клиентов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.