В рамках работы мы создали современный и отражающий характер деятельности компании логотип, уникализировали его. За основу логотипа были взяты заглавные буквы названия компании. При этом мы использовали свежие, современные и технологичные цвета (синий и оранжевый).
Главная страница сайта имеет блочную структуру, которая позволяет последовательно донести до пользователя информацию о сервисе и его преимуществах. В первом экране страницы можно увидеть изображение, отражающее характер деятельности сервиса и его возможности. За ним следует блок с цифрами, содержащий аргументы в пользу сервиса, а далее преимущества. При этом блок с преимуществами отражает двустороннюю выгоду, которую извлекут и клиенты, и сервисные центры в процессе пользования сервисом.
Разработка дизайн-макетов позволила спланировать расположение элементов будущего сайта, до мелочей продумать его внешний вид. Для сайта superfix.info было подготовлено 20 макетов, в частности, для главной страницы и внутренних страниц, для страниц мастерских, а также для личного кабинета. На данном этапе мы реализовали и пожелания заказчика, и собственные предложения.
Была разработана единая молодежная и современная стилистика. В соответствии с данной стилистикой был выполнен ряд иллюстраций для данного сайта. Подобные иллюстрации помогают раскрыть особенности интерфейса и дополняют визуальную составляющую сайта.
Именно форма заявки является ключевым элементом сайта. Она содержит пять шагов, каждый из которых сопровождает краткий инструктаж. В процессе заполнения формы посетитель ресурса должен ввести в поля информацию о повреждении или выбрать данные из предложенных списков. На итоговом шаге создается учетная запись. Таким образом, пользователь вовлекается в пользование сайтом поэтапно.
Оказавшись на странице мастерской, пользователь обнаружит подробную информацию о мастерской, фотографии, сертификаты и отзывы. Здесь же представлена карта, на которой указано расположение мастерской и ее контактные данные. Эти сведенья предназначены для того, чтобы помочь пользователю с выбором. Ознакомившись с информацией о мастерских, он сможет без труда найти подходящую.
В ходе работы над проектом нами создана система оценки мастерских. При этом оставить оценку может только тот пользователь, который уже совершил ремонт. Как это работает? После ремонта на почтовый адрес пользователя приходит ссылка, по которой он может оставить отзыв. Таким образом, исключается вероятность накрутки отзывов. Система оценки мастерских помогает принять решение вновь прибывшим на сайт пользователям и сокращает время, затрачиваемое на выбор мастерской.
Все представленные на сайте отзывы разделены на положительные, отрицательные и нейтральные. При этом каждой категории соответствует свой цветовой маркер.
Оставляя на сайте отзыв, клиент мастерской заполняет анкету, при этом оценивает ее по нескольким критериям: персонал, качество выполненных работ, сроки исполнения, а также точность оценки стоимости. Помимо этого, в комментарии пользователь может указать достоинства и недостатки мастерской. Все это влияет на итоговую оценку.
Пользователь может отслеживать заявки в личном кабинете. Каждая заявка имеет свой статус (готово, в обработке и пр.). На детальной странице заявки содержится основная и дополнительная информация от мастерской. При этом пользователь может переключаться между заявками разных мастерских при сопоставлении информации. Это, в свою очередь, способствует ускорению принятия решения.
В личном кабинете мастерской содержится информация о каждой сервисной точке и о заявках, отправленных по каждому конкретному адресу. При этом в каждой заявке можно найти информацию от клиента, оставленную при заполнении анкеты. Ознакомившись с ней, представитель мастерской может незамедлительно произвести оценку и отправить ответ клиенту.
В первом экране главной страницы сайта можно увидеть изображение поврежденного авто. Суть данного изображения в том, чтобы за считанные доли секунды донести до пользователя, для чего же предназначен сервис. Изображение создано путем коллажирования, т.е. объединения нескольких фотографий в одну (технический дизайн).
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.