Заметьте, успешные и талантливые люди не западают на яркий блеск цыганских бус, но безошибочно разбираются: в одном случае нужна спокойная матовость натурального жемчуга, а в другом лучащиеся бриллианты – лучшие друзья девушек. В разработке лендинга для клиники красоты и здоровья «Анатомия» у нас совпали все признаки интересной работы.
Во-первых, яркий заказчик – Анастасия Решетова, 1-я вице-мисс России (2014), бьюти-блогер и звезда Инстаграма (более 1 млн подписчиков).
Во-вторых, интересная задача – создать сегментированную страницу продвижения услуги по лазерной эпиляции.
В-третьих, четвертых, пятых – довольно перечислять. Хватаем проект и за работу!
Только со стороны кажется, что все проекты начинаются одинаково – пришел клиент, принес на бумаге или в голове свои идеи, побеседовал с менеджером и Zexler быстренько состряпал проходной сайт – нарисовал очередную победную звездочку на правом борту. На деле все происходит несколько иначе.
Нужно сказать, что у заказчика существует хороший сайт, на котором представлены все направления деятельности, в том числе и то, с которым нам предстоит работать. Но лучшее – всегда враг хорошего. Мы это понимаем и сходу предлагаем решить проблему кардинально – созданием отдельного лендинга, заточенного под наше решение. Инициатива несколько рискованная, сегментные страницы практикуются на больших проектах для продвижения концептуальных идей. Но наша команда видит свои резоны – четкая структура, выделенная ниша, продуманная навигация, возможности дальнейшей оптимизации и продвижения. Плюс, субдомен, собственный движок, возможность дальнейшей модификации. Короче, «Анатомия» согласилась с нашим концептом, ударили по рукам – в смысле, чокнулись чашкой кофе – и работа началась.
Сжатые сроки – это всегда стресс. Чтобы делать быстрее нужно объединяться. Обычная схема – один делает прототип, другой к нему прикручивает нарисованный интерфейс и при этом изменяет макет, а потом дело доходит до программиста, и он говорит: «Ну и д***ки же вы все!» И снова правки, согласования и перенос deadline.
Время замедлить невозможно, но использовать его с умом в наших силах. Это за двумя зайцами гнаться не рекомендуется, а мы объединяем усилия – прототип сразу обсуждается, корректируется и формируется с учетом дальнейшей работы. Что получаем:
Расчет, в итоге, оправдался. Заказчик прототип быстро одобрил и согласовал. Пора приступать к настоящему делу.
Красивая картинка перед глазами посетителя – скучный штамп. Неискушенный заказчик, конечно, примет, но продолжения сотрудничества не будет. Потому что «костюм не поет», для вокала глотка нужна. А для продающего лендинга важна внутренняя архитектура. То, что выделит нашу работу из череды других предложений. Значит используем наработанный опыт взаимодействия пользователей с подобными предложениями и находим свой стиль (умные люди называют это UX-дизайном).
Отдельно остановимся на текстах и заголовках, точнее на том, что от них осталось. На весь лендинг написали меньше букв, чем в преамбуле этого кейса. Делаем ставку на эмоции, наглядность, импульсивность – статьи нашей целевой аудитории не нужны, они все узнают на официальном сайте клиники. А вот с заголовками поработали плотно – поисковые оптимизированные ключи густо и логично вписаны и будут работать маяками для поисковых систем.
После всего перечисленного вспоминать про мотивацию квалификацией персонала, первоклассным оборудованием, отзывами, благодарностями и внедрением интерактивной карты излишне. Когда прорабатываешь надежную основу пользовательского опыта – на нее идеально ложится индивидуальная фактура.
В каждом проекте существуют трудности, связанные с определенным противодействием привычкам целевой аудитории. Ну что поделать, редкая женщина желает разбираться в длинных и скучных прайсах и вспоминать, чем тотальное бикини отличается от классического или где заканчивается 1/3 спины. Тем более что мониторинг показал интерес к услуге возрастной группы 14+ – тех, кто придет на процедуру в первый раз.
Подсказку дал наш программист – помните командную работу и сэкономленное время? Это решение пришло на этапе прототипа. Итак, от прайсов отказываемся, каталога услуг не делаем, а программными средствами визуализируем человеческое тело, области обработки и стоимость процедуры при наведении на них курсора мыши. Плюсы: избегаем скучного ряда цифр и непонятных анатомических терминов, добиваемся быстрого выбора нужных областей, получаем интерактивное взаимодействие, снимаем ряд второстепенных вопросов к менеджеру клиники. Минусов у такого решения мы не нашли. Лендинг заказчика пополнился интересным приемом, а наш арсенал новым элементом.
Статусные клиенты – сложная ниша, требующая обязательности и терпения, умения работать с придирчивым заказчиком и выдавать решения в любых профессиональных сферах. Но в случае успеха в копилку результата кладем не только удачный проект, но и громкое имя его владельца – отличная перспектива для позиционирования нашей компании в своем сегменте. Именно так все и произошло в работе с Анастасией Решетовой и ее медицинским центром «Анатомия».
Подведем черту.
И на закуску, написали на эту тему кейс и выработали ответ на его главный вопрос: «В чем сила?»
Однозначно, сила в Zexler’e. Потому что в области продающих решений, нам все по силам.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.