Процесс внедрения и результаты
Настроили цепочку обработки входящих заявок с дальнейшим распределением на два направления: ремонт орг техники и заправка картриджей. При настройке CRM заложили максимально эффективное ведение базы данных клиентов с информацией необходимой для исполнителей на всех стадиях предоставления услуги: оператора принимающего заявки, водителя отвечающего за доставку, техника проводящего работы, бухгалтера отвечающего за корректное проведение заявок. В качестве основного канала входящего потока используется мобильный телефон интегрированный в CRM.
Внедрение предусматривало использование Битрикс24 всеми сотрудниками организации. В первую очередь был организован входящий поток с GSM номера. Основной технической сложностью явилось отсутствие в Битрикс24 встроенных решений интеграции GSM номеров. Также риходилось совмещать работы в Битрикс24 со "старыми" методами работы в компании.
Удалось достичь всех требуемых результатов: организовать входящий поток, наладить ведение подробной базы клиентов.
Преимущества от внедрения
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.