Поскольку главной целью было успеть к выставке, а финальные требования к сайту были определены заранее, мы выбрали каскадную методологию разработки сайта. При выборе системы управления содержимым остановились на CMS MODX.
Анализ и проектирование.
Уже к первой встрече с заказчиком мы пришли с идеями, основанными на проведенном анализе конкурентов и трендов в нише яхтенных сайтов. Скетчи и наброски структуры, проработанные на воркшопе с клиентом были переведены в электронный прототип с актуальным контентом.
Дизайн
Дизайнер подключился уже на этапе проектирования сайта. Было важно заложить идею будущей дизайн-концепции в разрабатываемые макеты.
Мы предложили 3 варианта дизайн-концепции. Во всех макетах постарались отразить статус комапнии, ее ориентацию на премиум сегмент, при этом сохранив удобство и простоту навигации.
В итоге был выбран вариант с использованием золотого и синего цветов в сочетании с качественными фотографиями призводимых яхт.
Главная страница является сегментирующей.На ней разместились ссылки для быстрой навигации по основным моделям двух категорий яхт: парусным и моторным.
Всего было нарисовано блее 20 дизайн-макетов.
Включая макеты для мобильных устройств.
Работая над проектом, мы выполнили действительно важные задачи - успели презетовать обновленную версию сайта к выставке и запустить качественный и интерсный продукт, соответствующий европейскому уровню.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.