В нашу веб-студию обратилась компания по проектированию и строительству домов в Киеве и Украине.
Первоочередные задачи, поставленные клиентом
1. Создание сайта для компании, с помощью которого удастся увеличить количество заказов и расширить клиентскую базу
2. Максимальное раскрытие преимуществ компании и выгод от сотрудничества
3. Лаконичный дизайн без ярких акцентов
4. Захват аудитории по нескольким оферам
Проблема
Ограниченный бюджет. Сначала клиент обратился к нам с заказом разработки сайта-визитки. Оценив основные задачи, которых должен был добиться сайт, проконсультировали клиента, рассказали о преимуществах и недостатках визитки, предложив создать landing page. Взвесив плюсы и минусы, клиент согласился.
На первом этапе провели маркетинговый анализ. Ниша оказалась конкурентной, целевая аудитория, в основном, мужчины в возрасте 30-55 лет. Основываясь на полученных данных, разработали структуру по продающей маркетинговой стратегии AIDA.
Решение
1. Уникальное торговое предложение на фоне уникальной высококачественной картинки
2. Под блоком разместили первый призыв к действию с простой формой генерации лидов
3. Следующий блок - преимущества и выгоды
4. С целью захвата максимального количества целевого трафика, разработали еще один призыв к действию
5. Последняя форма генерации лидов
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.