Идея
Создание сайта для компании-застройщика
Задача
Разработка полноценного сайта с размещением ценной информации для потенциального клиента, размещение фотографий хода строительства, привлечение максимального целевого трафика; раскрутка и продвижение сайта с помощью SEO, соц.сетей.
Проблема
Основная проблема заключалась в отсутствии обратной связи с клиентом. Первое обращение в нашу студию звучало, как "хотим сайт о нашем жилом комплексе", никакой дополнительной ифнормации, которая могла бы облегчить нам работу, больше не поступило. Все попытки связаться своевременно с клиентом были тщетны. Когда удавалось выйти на клиента, мы обсуждали только ключевые моменты, которые разрабатывали самостоятельно. Клиенту оставалось только утвердить или внести корректировки.
Чтобы понять в каком направлении нам двигаться, мы провели маркетинговый анализ. Эта ниша оказалась очень конкурентой, поэтому нашей основной целью было привлечение клиентов с помощью яркого дизайна сайта, изложения полноценной и важной информации.
На проработку дизайна ушло катастрофически много времени. Дизайнер веб-студии был вынужден вручную прорисовывать каждую деталь с нуля. Мы длительно изучали деятельность заказчика, находили зацепки, которые могли нам помочь.
Решение
Собрав всю информацию, мы разработали структуру сайта. Главную страницу решили разработать в стиле landing page, создав призыв к действию на фоне, разработанным нами самостоятельно.
Далее - привлечение внимания с помощью преимуществ компании
Для усиления желания мы разместили форму генерации лидов
Решили на главной разместить превью для перехода на другие страницы, чтобы посетителю было проще найти ответ на интересующие вопросы
Каждую страницу максимально заполнили ценной информацией
Еще одна сложность - отсутствие качественных фотографий для фотогалереи. Несколько раз своими силами делали фотосессию жилого комплекса
Копирайтерами студии было написано более 100 тысяч символов для продвижение компании. После окончания проекта, его запуска мы столкнулись с проблемой - негативные высказывания со стороны конкурентов. Мы этого ожидали, поэтому, дабы отсеить несправедливую критику в рамках конкурентной борьбы, создали форум для жильцов. С его помощью жильцы жилого комплекса и потенциальные покупатели, действительно заинтересованные в сделки, смогли общаться на форуме, получая ответы на актуальные вопросы.
Результат работы
В течение успешных работ по SEO-продвижению, значительно увеличилось количество звонков в компанию.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.