Заказчиком была поставлена сложная и амбициозная задача по созданию, продвижению и digital-поддержке информационного ресурса для сети клиник ИНТАН, расположенных в нескольких городах. Основная сложность заключалась в том, что необходимо было органично соединить несколько информационных пластов: промо-информацию о ценах, услугах и акциях, сведения о месторасположении, графике работы и преимуществах более чем 30 клиник, подробную стоматологическую энциклопедию.
Как это было: Анастасия, маркетолог При проектировании страниц сайта необходимо было совместить официальный прайс на стоматологические услуги, включающий в себя сотни позиций, с ценами на конкретные услуги, интересующие потенциального пациента: лечение кариеса, пульпита, протезирование и т.д. Кроме того, необходимо было учитывать, что цены в столицах (Москве и Санкт-Петербурге) должны отличаться от региональных. В итоге, стоимость услуг появилась не только в разделе "Цены", но и на страницах с подробным описанием отдельной услуги. Причем жители каждого конкретного региона видят актуальные именно для них цены.
Визуальное решение
Сайт оформлен в фирменных цветах сети клиник ИНТАН: спокойных зеленых, синих и белых тонах. При проектировании ресурса был проведен анализ пользовательского поведения на сайтах конкурентов и несомненным достоинством дизайна является его удобство для пользователя: вся необходимая информация расположена так, чтобы человек мог получить ее в два клика. Дизайн удалось сделать чистым, не перегруженным, он отражает корпоративный дух компании, а его элементы не отвлекают от основной информации.
Техническое решение
Поскольку клиники ИНТАН регулярно появляются в разных городах, то основная техническая фишка портала – это возможность добавлять полноценные разделы для каждого нового города. Раздел каждого города включает в себя контакты, услуги, цены, описание отдельных клиник, акции, списки врачей и даже информацию для потенциальных сотрудников: врачей, медсестер и администраторов клиник.
Проведение ежемесячных акций по различным услугам – это визитная карточка ИНТАН, поэтому по многим услугам были разработаны отдельные акционные лендинги, на которые ведется контекстная реклама. Лендинги привязаны к системе управления сайтом и позволяют собирать заявки на лечение, отправляя их в корпоративный call-центр.
Работа с контентом
Ресурс постоянно развивается, ежегодно добавляется огромное количество информации. Все баннеры, фотографии, инфографика, текста, которые загружаются на сайт, предварительно обрабатываются дизайнерами и копирайтером для того, чтобы контент не нарушал целостность дизайна. Это усиливает визуальную привлекательность ресурса и снижает процент отказов при переходе с контекстной рекламы.
Продвижение сайта
После запуска сайта основная маркетинговая работа только начинается. Ежемесячно ИНТАН запускает 5-6 акций по 8 направлениям стоматологического лечения, создаются порядка 500-600 объявлений для контекстной рекламы. Каждое объявление ведет на отдельную посадочную страницу: ею может быть как обычная страница сайта с услугой и ценой, так и лендинг, который разрабатывается под определенную акцию.
ИНТАН представлен в четырех социальных сетях, где наши специалисты напрямую работают с отзывами, напоминают про скидки и акции, а также рассказывают смешные и полезные истории, связанные со стоматологией.
В рамках рекламных кампаний в соцсетях был разработан образ Инташи – героя-маскота на основе логотипа ИНТАН. Инташа успешно рассказывает пользователям о стоматологических услугах, побуждает их посетить сайт и заказать интересующую пациента услугу.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.