Первая цель, которую поставили перед дизайнерами заказчики – улучшение коммуникации с уже существующими клиентами «Отличных наличных», которые пользуются финансовыми продуктами компании через каналы интернет-продаж. Кроме того, важно было в целом увеличить конверсию с онлайн-продаж и рекламы сайта. Разработка сайта длилась три месяца. В итоге более чем в 1,5 раза увеличилась конверсия заявок в выдачу. Одной из причин положительной динамики стало добавление функции смс-подтверждения телефона номера при отправке заявки. То есть в компанию стали поступать более целевые заявки, стало меньше «недозвонов», а нагрузка на колл-центр стала распределяться более рационально. «Переделка» уже существующего сетевого ресурса включала в себя полный рефакторинг кода. Речь идет о процессе изменения внутренней структуры, для более легкого восприятия работы портала, настройках интеграции с CRM и т.д. В связи с ребрендингом компании была выполнена полная реверстка сайта, обновился дизайн ресурса, сайт стал более адаптивным. Клиенты получили возможность пользоваться удобным, информативным интерфейсом. Например, на сайте появился удобный и понятный калькулятор, с помощью которого клиенты могут просчитать все варианты по выдаваемым кредитам. Помимо этого в тематических блоках на странице ресурса тезисно и полно указаны все условия по имеющимся финансовым продуктам.