К первоначальному варианту карточки товара мы решили добавить сведения, способствующие принятию решения о покупке. Помимо этого, мы упростили и сделали более логичным процесс добавления товаров в корзину.
В исходном варианте в карточке присутствовали следующие элементы:
Отзывы о товаре были выведены не со всех карточках.
Во время работы по изменению дизайна карточки товара было выдвинуто две гипотезы:
В новом дизайне карточки товара мы сделали более яркими цену и кнопку «Добавить в корзину». Кнопки выбора количества товара разместили на заметном поле, сделали их более яркими. Помимо этих сведений на первый экран вошла фотография и дополнительная информация о процессе покупки (доставке, оплате и гарантиях). Присутствие всех этих данных успокаивает пользователя и помогает принять решение о покупке. Последний момент особенно важен, т. к. основную аудиторию сайта составляют женщины.
В оба варианта дизайна мы включили развёрнутую информацию о доставке и оплате. Это позволило сделать карточку более продающей, чтобы пользователь сразу мог понять, как совершить покупку и оплатить заказ. Мы избавились от вкладок, которые были не всегда очевидным для целевой аудитории. Получившаяся страница стала длиннее, но благодаря грамотному цветовому кодированию и правильно расставленным акцентам важная информация не потерялась, а все полезные дополнительные данные расположились на 2-3 экране.
Имеющиеся в наличие сопутствующие товары выводятся каруселью, товары можно прокрутить, чего не было в исходном варианте.
После согласования дизайна с заказчиком мы подготовили вёрстку двух вариантов карточек. Также был оставлен старый вариант дизайна.
Тестирование мы запустили с использованием функционала системы управления содержимым сайта «1С-Битрикс» и с помощью сервиса Google Analytics.
Настройки для теста были установлены такие: в эксперименте участвует 100% трафика, вывод дизайна карточек произвольный. Вариант дизайна, на который попал пользователь, сохраняется в кэше, поэтому в дальнейшем пользователь видит только его.
Период тестирования было решено условно определить в 1 неделю, полагая, что к этому моменту должен определиться лидирующий вариант. Согласно статистическим данным, выборка является достоверной, если будет совершено порядка 30 000 сеансов для каждого варианта дизайна. Текущий трафик на сайт позволял набрать необходимое количество в заданный срок. В итоге полученные через неделю результаты были достаточно очевидны, и мы приняли решение о прекращении теста.
С самого начала тестирования вариант нового дизайна с боковым меню заметно лидировал по объёму продаж. Через 1 неделю разрыв сократился, статистические погрешности были нивелированы.
По результатам тестирования совместно с заказчиком было принято решение принять за основной вариант с боковым меню.
Подробнее читайте на нашем сайте: http://bquadro.ru/portfolio/promotion/vsenitki_test?utm_source=cmsmagazine&utm_medium=cases&utm_campaign=vsenitki_test
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.