Деловая репутация, опыт внедрений, клиенты и партнёры в корпоративном брендинге говорят о компании больше, чем знаки и символы. Мы убрали вербальный и визуальный шум вокруг, оставили только аббревиатуру — ГКС.
Компании достаточно уникального шрифтового начертания и короткого имени, которое все знают. Фирменный красный цвет помогает акцентировать внимание на лидерстве, успешности и активности компании. Этот цвет такой же заметный, как и достижения ГКС в ИТ-сфере.
Обновление идентичности бренда было необходимо для решения двух задач: функциональной и коммуникативной.
С функциональной точки зрения визуальная идентичность бренда группы компаний Систематика объединяет все дочерние подразделения в единую систему, передающую структуру подчиненности, масштаб деятельности и корпоративный характер взаимоотношений. Новая идентичность помогает эффективно выстроить коммуникацию от имени головной компании.
С точки зрения коммуникации новый стиль компании формирует впечатление строгой, мощной, устойчивой и активной организации.
Для компании, чьи компетенции охватывают всю категорию ИТ-услуг, сфера стала идеальным и символичным дополнительным элементом фирменного стиля. Самодостаточная, объёмная и способная объединять элементы вокруг себя форма. Она отражает объединение дочерних компаний и единство их многообразия в ГКС.
«Эстетический прагматизм и функциональность визуальной системы — актуальное направление развития корпоративного бренд-дизайна на ближайшие годы.», — Арсений Кутовой, бренд-стратег студии.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.