Клиенты компании — люди с высоким доходом, которые хотят его сохранить и увеличить, начинающие и профессионалы финансового дела.
Нам предстояло:
Решение
В дизайн-концепции опираемся на три аспекта: экспертизу, новаторство и стабильность работы методов компании. Основными поддерживающими элементами выступают акценты на блоках с текстами: атмосферные снимки, цифры и наглядные схемы с объяснение тезисов.
Информации на сайте достаточно для начала диалога. Заказчика интригуем уникальной методикой и новыми возможностями, но не раскрывают все детали.
Мы сделали видео о том, как эксперты Inanomo сохраняют и приумножают доходы своих клиентов.
Результат
После просмотра страницы появляется понимание специфики работы компании, уникальном предложении и преимуществах перед конкурентами. На сайте есть первичная информация о работе команды: видео и тексты о методиках, цели и планы компании.
С помощью видеоролика объяснили основу методики инвестирования.
Решение было хорошо воспринято командой Inanomo и тестовой группой из текущих и потенциальных клиентов. Также мы раскрыли возможности инвестирования для тех, кто очень далёк от финансовой сферы.
Когда мы начали работу над проектом, в нашем портфолио уже были работы для Министерства финансов РФ, тематические дешборды для руководителей, поэтому нас не пугала сложная тематика сайта. Мы продолжаем развивать проект. В конечном итоге сайт превратится в финансовой портал с личным кабинетом.
..................................................................................................................................................................................................................
Читайте нашу статью на Cossa о том, как устранить критичные моменты в проекте и не вылететь за рамки бюджета и сроков.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.