Интренет-магазин с доставкой ваших покупок до самого дома в Беларуси - это уже реальность. И, ЧТУП «ЗападХимТорг», будучи успешной инновационной компанией как никто другой понимает важность полноценного присутствия онлайн. Согласитесь, приятно выбрать нужные товары не вставая с дивана, получить их домой, да еще со специальной скидкой для онлайн-покупателей! Однако вернемся к сайту.
Изначально главной задачей стояло создание удобного интернет-магазина для крупной сети, но в процессе, проект обзавелся большим переснем удобного и понятного для пользователя функционалом.
ДИЗАЙН Взяв за основу корпоративный стиль, цветовые схемы и элементы компаниии, наша команда приступила в выбору оформления. В основе легли голубой и белый цвет, символы чистоты и свежести. Дизайн не отвлекает внимание покупателя от товара, не усложняет восприятие информации и служит скорее легким приятным фоном.
1. Главная страница В верхней части можно увидеть главные разделы сайта, чтобы перейти к наиболее интересным страницам каталога. Ссылки на вход на личную страницу покупателя и страницу для регистрации. Визуал получился ярким и обращающим внимание посетителя на необходимые акценты. На первом экране присутствуют оптимальное количество функциональных элементов.
2. Каталог Каталог получился простым, ярким и не перегруженным. Пару сточек текста и изображение на светлом фоне. Возможность сортировки товара по марке, виду, названию, популярности и цене, а также варианты представления списка товаров доступны посетителям сайта.
Карточка товара Карточка товара получилась очень подробной и насыщенной возможностями для клиента. Можно прочитать всю важную информацию: описание товара, состав, страну изготовителя, рекомендации по использованию и т.д. Более того, каждый пользователь может воспользоваться лупой чтобы внимательно рассмотреть упаковку и сам продукт.
Отдельно хочется отметить удобство и простоту использования корзины, вызов которой доступен одним кликом на любой странице сайта.
3. Личный кабинет Перед заказом каждый пользователь проходит процедуру регистрации с предоставлением необходимой для выполнения условий доставки информацией и получает доступ в личный кабинет, где может просматривать всю информация по текущим заказам, истории заказов и предоставленной контактной информации.
4. Карта Для еще большего удобства клиентов мы создали 2 карты. Карта зон обслуживания сориентирует пользователей по расположению пунктов обслуживания и времени доставки.
Стандартная карта сети магазинов показывает их месторасположение.
5. Стандартные модули Среди стандартных модулей на сайте можно увидеть модуль "Новости", "Корзину", "Поиск по сайту", "Обратная связь", "Подписка на рассылку" и пр.
Итог Сайт получился максимально функциональным и приятным для пользователя. Слоган «Легко выбирать — легко покупать» стал олицетворением созданного интернет-проекта, все требования заказчика были учтены, корпоративный стиль соблюден и аккуратно вписан в онлайн среду. Поставленная задача была выполнена успешно, а довольные клиенты уже вовсю штурмуют сайт компании, запасаясь необходимыми товарами с удобной доставкой и по выгодным ценам!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.