Смысл продвижения интернет магазина заключается в увеличении продаж. Как увеличить продажи в интернет магазине? вопрос который актуален для каждого владельца интернет магазина.
Основной момент это анализ интернет магазина, его seo-параметров, анализ конкурентов и сбор статистики с Search Console Гугла. Именно в начальной стадии оптимизации скрываются самые большие ошибки. Интернет магазин не привязан географически к одному региону, осуществлять доставку оплаченных товаров можно в любую точку России.
С увеличением посещаемости вопрос конверсии стал основным фактором который определял всю методику продвижения. Совместно на основе уже имеющихся данных, был разработан план мероприятий которые позволили увеличить конверсионные показатели, прежде всего основной показатель "Заказы". Настроена "Воронка продаж" и цели в Я.Метрике.
Настройка Директа и Маркета позволяет Заказчику самостоятельно управлять рекламными компаниями и выгрузкой торговых предложений на Яндекс. Маркет в зависимости от маркетинговых задач.
Основная цель оптимизации и продвижения интернет магазина состояла в получении клиентов из выдачи, с первых 2-х экранов монитора по конверсионным запросам. Для полного охвата были настроены контекстные объявления которые сыграли свою роль положительную во время сезонных колебаний позиций сайта и проведении акций и распродаж.
Настройка Яндекс Маркета позволила "дотянутся" до аудитории которая предпочитает покупки c Маркета, читает отзывы, сравнивает предложения.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.