Кто покупает в интернет магазине? важный момент - анализ аудитории т.к. аудитория совершающая покупки через сайт несколько отличается от аудитории которая приходит в розничный магазин и покупает игрушки здесь и сейчас.
Основная категория это молодые люди от 18 до 34 лет, ка правило совершают покупки собственным детям. В совокупности это более 70 % от общего количества посетителей. Сами дети не покупают себе игрушки на сайте, но показать родителям что им нравится на сайте они могут, конечно при совместном выборе ... Это важное отличие, зайдите с ребенком в магазин детских игрушек и покупать будет уже ребенок то что он увидел...
Очень интересный показатель: если сравнивать время проведенное на сайте до оптимизации и после то этот фактор меняется. Что хочет видеть пользователь перед тем ка стать покупателем? В первую очередь оформление карточки товара, удобную навигацию, быстро увидеть конечную цену, просто оформить заказ. Кроме того при добавлении связанных категорий человек обращает внимание не на 1 товар а на 7-9 товаров, читает отзывы. При оптимизации интернет магазина необходимо найти факторы которые будут способствовать информативности торговых предложений.
Внесение корректировок в систему лояльности, скидки и рассылки для зарегистрированных покупателей. Изменение стоимости доставки заказа от суммы покупки. Скидки по картам покупателя в розничных так и интернет магазине.
Анализ Сервис Яндекс Метрики и Гугл аналитик предоставляют исчерпывающую информацию для анализа поведения пользователя. Пути пользователя по сайту, глубина просмотра страниц, процент отказов, и еще ряд мелочей благодаря которым можно подготовить план работ и сравнить показатели до начала продвижения интернет магазина и после.
Мы понимаем где надо постучать молотком, где напильником пройтись. План работ по оптимизации интернет магазина выстраивается с учетом специфики каждого проекта, где требуется внимание к деталям, учет бизнес модели, концепции развития проекта, специфики продаж. Именно совокупность нашей работы и пожеланий заказчика позволяют достигать требуемых показателей.
План работу согласован, бюджет сформирован с чего начинаем: Вся оптимизация делается руками, живые люди, без роботов. Результат соответствующий
Идем дальше.......
Релевантное название товаров - каталог магазина выгружается из номенклатуры 1С, соответственно изменения вносятся на стороне 1С-ки. Из всех этапов оптимизации интернет магазина - это самый важный момент т.к. правильное название товара-это 100 % фактор поиска в Яндексе или Гугле, сама идея ранжирования сайтов.
Seo тексты - специально написанные тексты для поисковых машин, в основе закон Ципфа и грамотный seo копирайтер. Уникальность статей не ниже 65 %, добавляем в Антиплагиат Яндекса.
Особую ценность для нас представляют поисковые системы - им люди доверяют больше чем директу или соц. сетям. Изменение посещаемости интернет магазина игрушек, за период поисковой оптимизации Рост посещаемсти интернет магазина был достигнут за сччет улучшения его видимостипоисковыми системами по торговым предложениям. Фактор сезонности играет свою роль.
Срок реализации 6 месяцев:
Общий вывод: изменение количественных показателей в 3-3.5 раза потянуло за собой и изменений качественных в первую очередь числа заказов и суммы среднего чека. Конечно это потребовали и внесение корректировок во внутренние бизнес процесс компании и логистику.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.