Компания «Эндоюнион» обратилась к нам за решением вопроса о поднятии конверсии сайта. Компания существовала на рынке более 5 лет на тот момент и уже наработала хорошую репутацию постоянных покупателей, однако их корпоративный сайт выглядел очевидно устаревшим.
После анализа старого сайта и сравнения с конкурентами из той же сферы деятельности специалисты АСТИ разработала план привлечения новых покупателей. Включал он несколько долговременных этапов:
Для начала мы изучили модели потребительского поведения в нише компании. На основе полученных данных вынесли решение, что для успешного продвижения товаров компании на рынке следует разработать более современный и удобный веб-ресурс. Новый сайт должен сочетать в себе возможности интернет-магазина, корпоративного портала и блога компании. Уже на этом этапе, учитывая особенности деятельности заказчика, было продумано взаимодействие с посетителем и потенциальным покупателем магазина: из-за сложного ценообразования в данной сфере(большинство товаров магазина импортируются в Россию из стран Европы, Азии и Америки) мы отказались от цен и оплаты, оставив только форму для заказа. Портал также должен подавать информацию о компании как о надежном и стабильном поставщике, а блог – рассказывать о новостях в сфере деятельности и различных мероприятиях.
Пожалуй, один из самых сложных этапов при создании сайта. С одной стороны – заказчик и его видение сайта с необходимыми разделами, товарами и общими пожеланиями. С другой стороны – наши специалисты: маркетолог, продумывающий точки входа, путь посетителя сайта и страницу выхода, и сеошник, собирающий и анализирующий семантику для наполнения страниц сайта.
Представляем упрощенную структуру сайта, получившуюся в итоге:
Для начала был продуман и разработан прототип будущего веб-ресурса. Интерактивный прототип заранее позволил исключить все возможные недочеты сайта. Изучив целевую аудиторию сайта, для дизайна мы выбрали так называемые «непродающие» холодные цвета – синий, зеленый, светло серый. Выбор оправдывается психологией ЦА - эти цвета привычны в данной сфере и общим ощущением стерильности и прохлады. (А вы помните, какое впечатление создают все медицинские инструменты?) Дизайн сайта включал:
Создание сайта
Так как старый сайт компании функционировал на довольно таки устаревшей системе управления, мы решили отказаться от нее и подобрать новую. При выборе руководствовались удобством управления и простотой оптимизации под поисковики. Эти возможности предоставляют несколько CMS, однако решение было принято в пользу Simpla.
Так как уже заранее планировалось продвижение сайта в поисковых системах, все страницы сайта разрабатывались в соответствии с рекомендациями – сразу же прописывали ЧПУ, ключевики и описания страниц, оптимизировали изображения. Первичное наполнение сайта включало 100 карточек товара.
На данный момент наполнением сайта новыми товарами занимается владелец. Ассортимент магазина состоит из более чем 1500 наименований, которые ранжируются в поисковой выдаче.
По сайту проводится как внутренняя сео-оптимизация, так и внешняя. Дополнительно работаем с репутацией компании, что также улучшает результаты продвижения. Мы используем только «белые» методы продвижения сайтов, что гарантирует стабильное удержание позиций и хорошую репутацию сайта у поисковых систем.
Для краткости описания проделанной работы покажем графики роста посетителей сайта, приходящих из поисковых систем и сторонних ресурсов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.