Не секрет, что для многих компаний, самые любимые клиенты –это те, которые растут и развиваются вместе, позволяя планировать партнерские отношения на среднесрочный или долгосрочный период.
Таким клиентом стала для нас группа компаний Штиль, производство расположено в Туле, а выпускаемое электротехническое оборудование пользуется спросом по всей России. Предприятие обладает 25-и летним опытом промышленной работы, впечатляющим научным потенциалом, современным сервисным центром и серьезными планами на развитие.
1 Этап. 5 лет назад мы реализовали технические работы: перенос базы данных интернет-ресурса shtyl.ru на более функциональную платформу для решения поставленных задач на перспективу. Возможности CMS Битрикс обеспечивают удобство вывода данных, тем самым создавая фундамент для многовариантного поиска и фильтрации каталога оборудования. Так выглядел сайт до начала 2-го этапа в 2016 году.
2 Этап. За прошедшие годы у клиента многое изменилось. Была налажена работа с дилерами в регионах, которые взяли в свои руки продажу продукции с собственных сайтов. Наступило время сосредоточиться на продвижении бренда «Штиль» в России и ближнем зарубежье, под которым выпускается электротехническое оборудование для бесперебойного питания и стабилизаторы напряжения. Таким образом, предстояло сделать акцент не на продажах с сайта, а на презентации возможностей компании, развитии бренда и его потенциале.
Подзадачи в рамках проекта: 1.разработка и реализации нового дизайна
2. переработка структуры сайта
3. продвижение бренда ГК Штиль с помощью различных инструментов интернет-маркетинга.
Проблема 1. Недостаток графического материала. Для создания пиктограмм разделов линейки продукции потребовалось сделать эскизные наброски на основе фото, предоставленных клиентом.
Затем эскизы были перенесены в цифровой формат. Вот как в итоге было реализовано представление каталога на сайте.
Проблема 2. Фирменный стиль компании исключительно с белым фоном шаблонов страниц не позволял реализовать пожелание клиента – выполнить главную страницу в стиле динамического лендинга с разделенными фоном блоками. Кроме того, с подобным белым фоном были реализованы все сайты дилеров компании, что препятствовало созданию уникальности для сайта производителя.
В результате долгих переговоров нам удалось убедить заказчика разбавить фирменные цвета оттенками серого, который нашел свое отражение в шапке и подвале сайта, а также главного меню и баннеров главной страницы. Профессионализм и репутацию компании выгодно подчеркнули блоки Главной страницы: Новости и события, Преимущества, Поддержка и сервис, Сертификаты, Каталоги и буклеты.
Проблема 3. Для отрисовки баннеров новой продукции –инвенторных стабилизаторов в новом дизайне корпуса, который еще не поступил в производство, потребовалось на базе «цифровых скелетов» создать рендоры (3d-раскрашенные макеты промышленного дизайна). Результат работы привлеченного специалиста со стороны заказчика представлен на слайдере главной страницы.
Затем была переработана структура и навигация сайта для более быстрого визуального поиска ассортиментной линейки и разделов сайта.
Каждую товарную позицию мы сопроводили подробным описанием. Визуально выделив информационную и техническую составляющую товара. Для максимального удобства в виде отдельных вкладок сделали характеристики, особенности, комплектацию и документацию на товар. Все позиции иллюстрируются фотографиями высокого качества.
Новые имиджевые разделы О компании: Награды и отзывы, Состав и руководство, Пресс-центр, Наши клиенты, Вакансии. Так как компания имеет своих представителей во многих регионах России. Для дилеров была создана отдельная страница с условиями работы и сотрудничества.
Отдельный раздел «Где купить» позволяет быстро найти поставщика в регионе посетителя сайта.
Показатели обновленного сайта наглядно отражают позитивную картину взаимодействия с ним пользователей.
Удобный функционал позволяет легко редактировать разделы сайта и расширять его возможности.
Как была реализована задача продвижения бренда в сети, мы расскажем в следующем кейсе (раздел Маркетинг).
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.