В начале работы над продвижением сайта мы собрали семантическое ядро, согласовав его с клиентом. Мы определили, какие типы жалюзи приносят наибольшую прибыль. На основе полученной информации акцент в продвижении мы сделали именно на этих категориях.
Результаты стали заметны уже после первого месяца продвижения:
Также на первом этапе мы существенно увеличили объём сайта:
Мы внедрили на сайт наше ноу-хау — калькулятор расчёта стоимости жалюзи. На тот момент подобного функционала не было ни у одного из конкурентов.
К следующему этапу количество вывода ключевых слов составляло порядка 75% в Топ-10, а трафик на сайт показывал стабильный высокий рост.
Теперь основное внимание мы сконцентрировали на повышении удобства использования сайта (юзабилити) и увеличении заказов.
Мы доработали дизайн, придав ему более современный вид. Предыдущий вариант дизайна был ориентирован на требования 2010-2013 гг. и явно устарел.
Редизайн способствовал существенному росту конверсии. Этого удалось достичь вследствие того, что ссылки на формы заказа стали заметнее для пользователей.
Поскольку размеры окон заказчиков не всегда соответствуют стандартным значениям, мы решили вывести калькулятор стоимости непосредственно на продуктовые страницы. Это позволило пользователям быстро и удобно рассчитать стоимость изготовления жалюзи и сделать заказ буквально в несколько кликов.
Тяжёлый для восприятия длинный текст мы разделили на вкладки: «Описание», «Характеристики», «Замер», «Монтаж». Этим мы визуально разгрузили страницу и дали возможность читателю быстро получить нужную информацию.
Подробнее читайте на нашем сайте: http://bquadro.ru/portfolio/promotion/bsolution?utm_source=cmsmagazine&utm_medium=cases&utm_campaign=bsolution
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.