Demo concept-salon Aveda – салон красоты, сочетающий в себе современные технологии и традиционные подходы аюрведы. Все услуги направлены на достижение гармонии тела и разума, а косметика собственного производства на 89% состоит из натуральных ингредиентов.
Создать сайт, который бы качественно отличался от конкурентов и верно передавал высокий стиль салона Demo и философию бренда Aveda. Также проект должен был объединить каталог услуг и продукции.
Растительная составляющая продукции, равно как и аюрведический подход в салонных процедурах – половина концептуальной составляющей Demo. Чувство прекрасного и неординарный подход к личности моделей позволяют специалистам салона выигрывать международные Fashion-конкурсы. Столь высокий уровень подготовки и мастерства специалистов, погружённость в стиль высокой моды – вторая сторона салона, и в дизайне мы постарались передать оба направления.
Выбрали лаконичный чёрный, белый и оттеняющий пастельно-бежевый цвета. Таким образом сохранили строгость подиума для лучшего представления фотографий работ стилистов, продукции, услуг и растительных композиций.
Применили нестандартные сетки с разнообразной асимметрией, чем подчеркнули креативный подход салона к задачам по созданию стильных образов.
Поместили минимум текста на главной странице: его большое количество «грузит» пространство и мешает удобному ориентированию. Все подробные описания разместили на отдельных страницах, для каждой услуги – своя, с видами, стоимостью и фотографиями.
Когда навигационные элементы продуманно и качественно анимированы – это вовлекает в пространство сайта и делает поиск информации удобным и приятным процессом.
Например, о возможности перехода через фотографию в другой раздел подсказывает смещение изображения и появляющаяся стрелка.
Важна даже такая казалось бы мелочь, как направление этих стрелок. Человек воспринимает информацию слева направо, и если расположить стрелки неверно, на сайте станет некомфортно находиться.
Показатель взаимодействия с кнопками меню – зачёркивающая текст линия. Её также сделали с изюминкой: появляется она с лёгким, почти незаметным замедлением, но за счёт этой детали нажимать на кнопку становится невероятно приятно.
Ряд с превью продукции на главной странице ведёт в раздел товаров, и о том, что фотографии активны, говорит сужение изображения и его обрамление тонкими черными линиями.
Перед нами стояла задача сделать не только сайт-презентацию салона, но и совместить каталог услуг Demo и товаров Aveda.
Удобство расположение информации и избегание нагромождения разношерстных блоков – комфорт пользователя является первостепенной задачей при разработке дизайна. Всё должно легко находиться и быть интуитивно понятным.
Главную страницу подали как последовательную презентацию всех разделов: женские и мужские услуги и соответственно подходящая продукция, свежая новость из блога, инстаграм с последними фотографиями, система дисконтных карт и контакты.
Выбрали классическое, «открытое» меню в шапке станицы, благодаря которому сразу видны все разделы сайта.
Важной особенностью является разделение услуг и продуктов по принадлежности к полу. Мужчины, посещающие салоны красоты – отдельная аудитория, и для них сделали страницу «Men» с соответствующим наполнением по услугам. В «Продуктах» же выделили раздел с косметическими средствами с одноимённым названием.
Посвятили отдельную страницу рассказу об истории компании Aveda и о концепции салона Demo, их холистическом подходе к красоте человека, орагничном сочетании современных технологий и вековых традиций.
В раздел с продукцией поместили меню с удобным разделением на типы продукции.
А при подробном просмотре страницы с выбранным косметическим средством ниже появляются подходящие выбранному товару продукты. Также на боковой панели предусмотрели удобный возврат в общий каталог.
Сделали и раздел с освещением событий салона: новые линии косметических средств, специальные предложения, поддержка благотворительных акций и многое другое.
Когда создаёшь проект из бьюти сферы, важно передать атмосферу места, его ценности и образ, сохранить утончённость и элегантность самой темы человеческой красоты; не скатиться в пошлые шаблонные образцы со стоковыми фото большеглазых моделей и мешаниной информационных блоков.
Этот проект лично для нас интересен ещё и тем, что мы впервые так долго приходили к единому виденью сайта с заказчиком: старались максимально качественно совместить пожелания клиента со своими идеями, чтобы в итоге получить сайт, который соответствует последним трендам дизайна, выгодно и разительно отличается от сайтов конкурентов, верно отражает концепцию слияния двух брендов и на котором просто эстетически приятно находиться.
«Взаимодействие с командой Red Collar у нас вышло своеобразным. Была не одна личная встреча, мы долго искали взаимопонимание.
Вначале нас не слышали и делали уклон в природные мотивы при отрисовке дизайна, при одной договорённости делали другую вещь по своему виденью. Нас это не устраивало, и мы не раз объясняли суть нашего салона, его концепцию. Приходилось встречаться с командой проекта и совместно приходить к решению в режиме оффлайн.
Было потрачено много времени: внимание уделялось даже таким, казалось бы, мелочам, как превью продукции или фотографии для услуг, не говоря уже о цветовых сочетаниях.
Мы знали, что у студии это первый проект в бьюти сфере, и предполагали, что трудности могут возникнуть. На опыте узнали, что создание желаемого сайта это непрерывное внимание и контроль процесса, постоянные объяснения своего виденья и согласование каждого этапа.
Red Collar показали, что умеют слушать и слышать своих клиентов и с полной отдачей погружаться в любую тему», - Ольга Пекушева, владелица концепт-салона Aveda Demo.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.