РЕЗУЛЬТАТ В оформлении было использовано много ярких и сочных цветов, которые ассоциируются с полезными фруктами и овощами - УТП компании: легкость, свежесть и натуральное происхождение.
САЙТ АДАПТИВНЫЙ КАТАЛОГ Для быстрого поиска пользователем нужного ему продукта, каталог включает 5 видов сортировки: детокс-программы, сыроедческие сладости, пюре, смузи и соки.
Кроме того, в каталог добавлена опция быстрого просмотра товара, с его описанием и возможностью заказа. Чтобы облегчить процесс покупки, разработчики реализовали каталогизацию по типу продукта и корзину, с помощью котором можно сразу посчитать сумму заказа (в зависимости от количества баночек) и приобрести товар в один клик.
СТРАНИЦА ТОВАРА Ключевая информация о товаре: фотографии, описание детокс-программы, стоимость. Добавлены блоки кросс-сейла: похожие детокс-программы и товары.
БЛОГ Для того, чтобы больше узнать о бренде, каждый может познакомиться с особенностями программы (полная информация о питании и комплектации “детокс-наборов”), прочесть отзывы (это важно для нового продукта) лидеров мнений и даже полистать блог с полезными заметками.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.