Salad — марка экологичных натуральных средств для чистки кожи, меха и текстиля. Авторы технологии запустили кампанию по выходу на международный рынок, в рамках которой нам поручили создать сайт бренда, совмещающий в себе функции корпоративного портала и интернет-магазина.
Мы внимательно следили за созданием фирменного стиля бренда, поэтому, приступая к работе над проектом, уже знали предпочтения заказчика. Продукт, который в представлении людей кажется скучным и обыденным, нам предстояло интересно и понятно презентовать аудитории — химчисткам, клининговым агентствам, ателье, модным домам и частным лицам.
Основой стратегией сайта мы выбрали упор на натуральность, технологичность и практичность продукта.
Чтобы отразить уникальность продукта в дизайне, мы сыграли на контрасте чёрно-белого, акварельных иллюстраций и заголовков, цветных обводок и эффектной анимации. Пользователь может рассмотреть продукт буквально со всех сторон, прокручивая страницы вместе с вращающимися трехмерными бутылями и упаковками с салфетками.
Главную страницу выстроили как презентацию: при скролле на каждом «этапе» пользователь узнает о бренде, его использовании, составе и о сотрудничестве с компанией. Абзацы лаконичные, привлекающие внимание яркой подачей, поэтому пользователь сразу понимает предназначение бренда и видит его преимущества. Желающие получить детальную информацию могут перейти в отдельные блоки через доступные при скролле кнопки или выбрав нужный пункт в выпадающем меню.
На внутренних страницах мы уже в деталях рассказали о бренде, его идеологии, о партнёрской программе Salad и, конечно, о продуктах — профессиональных бальзамах для химчисток и чистящих салфеток для повседневного использования. Каждое средство мы представили на индивидуальной странице — всего более 60-ти.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.