Nespresso - это не только бутики, где сотрудник находится в одном помещении, это и большая часть сотрудников, находящихся во многих торговых точках.
Нужно было создать решение, определяющее нахождение человека на торговой точке. Но необходимо было не привязываться только к гео-локации, так как существует проблема, что в торговых центрах, в которых расположены бутики не всегда ловит интернет и вообще-то не во всех ТЦ определяется гео-локация.
Работа над проектом началась с того, что мы предложили вместо SQL использовать другую технологию из того же класса, но работающую намного быстрее - PostgreSQL. Далее мы продумывали концепцию экранов и поняли, что то, что нужно - это интерфейс в одной кнопке. И на данный момент похожее решение есть только в подобном enterprise приложении для Nespresso Великобритании.
Также задачей было создать до такой степени простой интерфейс, чтобы любой новый сотрудник не нуждался в интродакшне. Всё должно быть максимально просто.
Нужно было придумать дополнительный способ верификации, подтверждения его присутствия. И решением стал QR-код. Когда демонстратор приходит на свою торговую точку, он сканирует QR-код. Система знает, что данный QR-код соответствует данной гео-локации и идёт сравнение. А так как радиус гео-локации выбран большой, например километр, система точно будет знать, что это человек в этой точке. И снова удобный интерфейс, где можно посмотреть фото корнора. А это очень удобно, что в режиме он-лайн, в админ-панели можно выгрузить всю информацию о сотрудниках. В ином случаем можно было бы просто дать свой логин и пароль другому сотруднику, а своё фото и свои данные подделать уже не так просто.
В вопросе корпоративных приложений очень важно соблюдение баланса между красотой и удобством. Так как приложением пользуются сотрудники и если оно кривое и неудобное, то это всегда отражается на их рабочем настрое, а как следствие передается и клиентам.
Анар Мамедов, компания Nespresso: “Мне очень понравилось, как Trinity Digital сделали интерфейс приложения. Это очень здорово, когда компания с первого раза улавливает, чего хочет заказчик. И для нас очень важно позиционирование, внешний вид. Если посмотреть на наши бутики - они идеальны изнутри. Наши корнеры, которые стоят на торговых точках - тоже. Наша печатная продукция - ее делают лучшие дизайнеры. И приложение тоже должно быть идеально оформлено. Потому что клиент, общаясь с корнером видит печатную продукцию и волей-неволей он заглянет в планшет к демонстратору. И если там будет несуразное или кривое по цветовой палитре приложение у клиента будет разрыв шаблона.
А что не понравилось в Trinity, это то, что они идеально попали в стиль Nespresso. Они с первого раза поняли, что должно быть не только функционально, но и красиво.”
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.