Компания ARM — крупный игрок на рынке профессиоальных средств для авторемонта с собственными производственными мощностями на территории Германии. На сегодняшний день ARM предлагает широкий выбор красок из акрила, шпатлёвку и грунтовку. Производитель осуществляет поставки своей продукции практически по всему миру, из которых 48% идут в Европейские страны.
Насущной проблемой лакокрасочной отрали является то, что стремительный её рост привёл к высокому уровню конкуренции, из-за которой продукция разных торговых марок стала практически неотличимой между собой. При этом большинство производителей до сих пор не уделяют должного внимания дизайну упаковки. По этой причине товар на полках смотрится одинаково непривлекательно. В интернете ситуация выглядит ничуть не лучше. Сайты производственных компаний, предназначенные для профессионального сообщества покупателей лакокрасочных изделий для авторемонта, традиционно выполняются по принципу скучных каталогов и не отличаются оригинальностью.
Желая улучшить положение собственного бизнеса, компания ARM одной из первых начала искать решение сложившейся проблемы. С этой целью она обратилась в наше digital-агентство, — поясняет руководитель Red Collar Денис Ломов. — Они хотели начать с упаковки, поскольку именно упаковка рассказывает покупателю о товаре тогда, когда тот находится непосредственно возле полки в торговом зале.
Чтобы ARM могли успешно выделиться на фоне конкурентов, агентство предложило им довольно лаконичный дизайн, сочетающий глубокий чёрный и сиреневый цвета, диагональные линии и приятную на ощупь матовую фактуру.
— Дизайн получился необыкновенно прост, — добавляет владелец ARM. — Но именно это оказалось тем, что нам было необходимо. Наш товар стал смотреться более выигрышно. Нам понравилось, и мы решили пойди дальше и сделать с этим же партнёром полноценный сайт.
Мы решили сохранить на сайте идею простоты визуального оформления, которая была реализована в упаковке товара, несмотря на это сайт в итоге получился довольно информативным, здесь также разместился удобный каталог продукции, содержащий несколько подразделов для разных видов продукции. Но, самое важное, была достигнута цель сделать сайт, который напрямую бы ассоциировался с товаром и был бы в этом достаточно убедительным. За счёт чего это стало возможно?
Во-первых, проект сайта для ARM был выполнен в лаконичном и в то же время ярком цветовом решении и, во-вторых, наполнен интерактивными анимационными элементами в виде растекающихся волн и крупных капель сиреневой краски, которые мгновенно реагируют на движение курсора, создавая ненавязчивый и оригинальный интерактив.
Существенным недостатком онлайн-просмотра товаров является невозможность пощупать их, как следует рассмотреть. Разработчики сайта решили частично компенсировать этот нюанс и предложили подготовить рендеры банки с краской, которая вращается на 360 градусов при горизонтальном скроллинге. Теперь виртуальную банку можно буквально «покрутить в руках», правда, пока тоже виртуальных.
— Мы остались очень довольны полученным продуктом, — делится впечатлениями заказчик. — Для яркого бизнеса, такого, как наш, нужны не менее яркие идеи. Некоторые из идеи, предложенных Red Collar, оказались для нас настоящей находкой, и мы очень рады, что реализация в итоге превзошла наши ожидания.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.