Продвижение нового интернет-магазина Домен parketme.ru был зарегистрирован 11 апреля 2016 года, а уже к 14 октября того же года сайт занимал высокие позиции по НЧ запросам и приносил первые звонки и обращения.
На данном проекте мы можем показать, как CMS OcStore в фирменной сборке Venta позволяет быстро настроить структуру каталога и оптимизировать большое количество страниц под НЧ-запросы, сделав сайт интернет-магазина удобным как для пользователей, так и для индексации поисковыми системами.
Проект ParketMe был разработан в партнерстве с офлайновым магазином паркета в Москве, который до кризиса специализировался на крупных продажах со средним чеком в миллион рублей. Когда стало очевидно, что количество таких заказов резко сокращается, нужно было “брать количеством”, то есть переходить на массовую продажу паркета, снижая средний чек и повышая объемы продаж.
Используя свои разработки, мы обогатили паркетный бизнес инструментами интернет-продаж, которые помогли сделать более мелкие продажи эффективными, и количество таких клиентов сейчас расчет с каждым днем. Мы открыли для наших партнеров ворота на другой рынок. (Анатолий Брамс, директор по маркетингу и рекламе)
Паркет - премиальный товар, который продают упаковками, а рассчитывают метражом. Кроме того, мало кто хочет купить паркет без предварительного приезда и согласования заказа в шоу-руме. Наконец, третьей сложностью является большое разнообразие типов, в которых мало кто разбирается.
Поэтому нужно было создать функциональный интернет-магазин по продаже паркета с возможностью найти нужный товар как по виду, так и по расцветке, с адекватной формой заказа и поддержкой пользователей, а также быстро продвинуть сайт в топ и начать продавать.
CMS OcStore в фирменной сборке Venta, которая позволяет быстро создать и наполнить товарами магазин, оптимизировать все страницы, добавить поясняющие тексты на страницы категорий, брендов, страницы фильтрации.
В дизайне нам важно было подчеркнуть экспертность, ведь компания продает паркет больше 7 лет и разбирается в его разновидностях досконально.
Удобная и привычная навигация по сайту (меню категорий, хлебные крошки, список брендов, страница типов древесины) и гибкий фильтр на страницах категорий позволяет пользователю успешно сориентироваться в море предложений на рынке паркета.
Мы разработали систему бронирования, удобную как для пользователя, так и для менеджеров.
Наша команда разработки интегрировала в систему лучшие модули для работы над SEO интернет-магазина:
редактор robots.txt, который позволяет создать правильную инструкцию для поисковых роботов из админпанели без необходимости загружать файл через ftp;
генератор файла sitemap.xml, содержащий все url-адреса сайта и тем самым ускоряющий его индексацию;
генераторы товарных фидов для Яндекс.Маркет и Google Merchant Center;
модуль SEO Mega Kit Plus, с помощью которого можно легко оптимизировать все без исключения страницы сайта (настроить чпу, редиректы, генерацию seo-тегов, микроразметку и многое другое) с большой экономией времени.
Фильтр товаров PRO, позволяющий настраивать чпу и тексты для страниц фильтрации.
До разработки интернет-магазина фиксация заказов велась буквально “на салфетках”. Поэтому когда внедрение интернет-торговли привело к росту заявок, потребовались современные инструменты для их обработки.
Кроме того, широко разветвленный паркетный бизнес (множество складов и точек доставки) без управления был довольно бессистемным, и нужно было упорядочить все процессы.
Мы настроили интеграцию интернет-магазина с AMO CRM, в лице которой у клиента появилась надежная платформа, позволяющая объединять все источники обращений в одной системе и при этом отслеживать их путь с помощью сервиса Google Analytics.
Сегодня 40% объема прибыли бизнеса обеспечивает интернет-магазин. Количество заявок в месяц доходит до 300. До внедрения электронной торговли их было не больше 20 в месяц. Средний чек - 100 000 рублей.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.