«Вода в дом» - магазин, который быстро развивался и набирал обороты. Понимая это, менеджеры проекта смотрели в будущее и хотели создать не просто качественный интернет-магазин с новым дизайном, необходимо было связать все бизнес процессы на сайте и автоматизировать их. Поэтому, для максимально быстрой модерации цен на сайте была произведена интеграция интернет-магазина с программой 1С, что привело к снижению количество негативных обращений от клиента в сторону магазина.
Для того, чтобы маркетологам было проще работать, на сайте были внедрены различные акции, скидки, распродажи и бонусные программы, что поможет оставить себе клиента на постоянной основе.
Так как целью компании является забота о здоровье клиентов, отдельное внимание уделялось улучшению качества предоставляемого сервиса. Не малую роль в этом брал на себя так. Так была реализована услуга «Замена картриджа в 3 клика»
Карточка товара стала простой для восприятия и в то же время более информативной. Фотографии обзавелись лупой, а в описании сразу можно увидеть рейтинг товара и сравнить. Были продуманы и маркетинговые фишки. Так добавили кнопку быстрого заказа, а в виде инфографики выделялись преимущества компании.
Понимая, как важно на этапе продажи предложить клиенту широкий выбор, а также позаботиться о дополнительных услугах, в которых он может нуждаться, в карточку товара мы добавили такие блоки как «расходные материалы», «комплектующие» и «похожие товары» с возможностью сразу положить их в корзину.
Полностью была переработана корзина. Теперь клиент мог регулировать количество выбранных товаров и сразу видел все скидки и подарки, какие он получает при оформлении заказа.
Особенностью корзины было то, что в ней отображались категории тех товаров, которые были выбраны для оформления и клиенту достаточно было сделать один клик, что б попасть в необходимый раздел в случае, когда он захотел поменять модель товара на другую.
Адаптивная версия
Еще одним преимуществом проекта над конкурентами является его оптимизация под мобильные устройства, такие как смартфоны и планшеты. Учитывая мобильный трафик на проекте, % которого должен был увеличиться, нам удалось значительно ускорить скорость загрузки сайта в сетях 3G и дать возможность клиентам максимально комфортно пользоваться интернет магазином.
Над проектом работали:
Директор: Денисенко Сергей
Бизнес менеджер: Эдуард Непогодин
Старший менеджер проектов: Алёна Ляшенко
Старший программист: Лина Васильева
Второй программист: Алексей Абрамов
front-end разработчик: Антон Кислый
Дизайнер: Юлия Савельева
О разработчике
Студия Lenal занимается разработкой индивидуальных решений для каждого вида бизнеса: будь это сайт-визитка, корпоративный сайт, промо или же интернет-магазин. Специализируется на комплексных решениях для интернет-ритейла, а также на аналитике и рекламе. Студия является “Лидером качества внедрения” по итогам 2014 года. Среди клиентов LENAL компании и организации известные в Украине и за её пределами. Среди них: «Эпицентр-К», «Двери Белоруссии», «Укр Сиббанк», « Ощадбанк», «Restart - официальный реселлер APPLE в Украине», «Restime - крупный импортер обуви из Китая». Географий клиенты студии LENAL : Украина, РФ, Казахстан, Польша, США, Белоруссия, Франция. Испания, Германия.
Проект разработан на системе 1С Битрикс редакция Бизнес.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.