Решение
Наша целевая аудитория — маркетинговые отделы в больших компаниях, которым нужна быстрая и качественная разработка для спецпроектов. Задача дизайна — рассказать маркетологам, что компания умеет работать со спецификой подобных заказов. Для этого разгрузили страницы, оставили по одному продающему тезису на каждое преимущество заказчика или подход к работе. Защита проекта происходила перед арт-директором и владельцем (product owner) Darwinapps.
Особенность дизайна — типографическая вёрстка и акценты, которые играют здесь ключевую роль. Графические элементы поддерживают концепцию чистоты и минимализма.
Результат
Нам удалось решить поставленные задачи. Структурированный блочный контент, целевые примеры и ненавязчивый минималистичный дизайн с продуманной анимацией работают на нашего клиента.
Заключение
Продолжаем накапливать опыт по работе с b2b компаниями со сложными компетенциями. Работа над концепцией и защита перед нашим американским заказчиком заняли два дня. Сайт-визитка — решение для бизнеса с узкой специализацией. Будем рады помочь с упаковкой бизнеса.
______________________________________________________________________________________________________
Читайте нашу статью на Cossa о том, как устранить критичные моменты в проекте и не вылететь за рамки бюджета и сроков.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.