Путь пользователя на сайте «Орсо Групп»
"Проектируя сайт, мы мыслим в первую очередь категориями его роли в бизнесе. Затем выстраиваем структуру в соответствии с желаемыми для компании действиями клиента на сайте. Задача правильной структуры и вспомогательных элементов — сократить путь пользователя к цели, сделать его бесшовным и беспрепятственным — некий win-win для клиента и для бизнеса", — комментирует Дмитрий Чирков, руководитель проекта.
1. Знакомство
Заходя на сайт, клиент осваивается и «знакомится» с компанией. Чтобы создать первое впечатление, мы используем слайдер с яркими баннерами на главном экране. Такие баннеры — гибкий инструмент, позволяющий захватить внимание клиента и донести нужную информацию.
2. Поиск и исследование
Вслед за баннерами пользователь видит основные функциональные блоки: кликабельный список объектов застройщика в виде инфографики, ответы на вопросы с призывом задать собственный, а также свежие новости и информация о компании.
Нужные потенциальному клиенту ссылки располагаются «всегда под рукой» — в шапке сайта. Стандартам качества посвящена отдельная страница, где «Орсо Групп» рассказывают об основных акцентах в подходе к строительству в терминах выгоды для жильцов. Благодаря четкой структуре информация легко считывается и запоминается.
3. Выбор
Каждый дом подробно описан на типовой странице проекта. Опережая вопросы и действия пользователя, сайт предлагает удобные детали, которые упрощают сравнение и поиск информации об объектах:
— значки с датой сдачи дома в инфографике;
— быстрые ссылки на страницы объектов на общей карте домов «Орсо Групп»;
— фильтр «строящиеся / завершенные» объекты;
— стрелки с переходом к просмотру страницы следующего дома и др.
4. Целевое действие
В случае с девелоперами это звонок, запрос звонка, отправка контактов для связи или запись на демо-экскурсию в квартиру. В зависимости от приоритетов мы располагаем и выделяем кнопки, формы и интерактивные элементы вроде всплывающих баннеров.
Для тех пользователей, кто пока не готов выбирать квартиру, компания предлагает подписаться на рассылку или «дружить» в социальных сетях. Это увеличивает количество точек касания с клиентом и, возможно, приведёт его к застройщику в момент выбора квартиры.
Дизайн
У компании «Орсо Групп» уже сложился устоявшийся образ и стиль, который прослеживается во всем: от объектов до офисов продаж. Задача визуала сайта — передать посыл и настроение, «причудливый» и «фантазийный» стиль застройщика, но сохранить имидж известной на рынке региона серьезной компании. Для соблюдения баланса мы оттеняем яркую инфографику и «космическую» стилистику иллюстраций плоскими пепельными цветами фона.
Авторские иллюстрации для отражения стандартов качества
Модели домов для главной страницы
У сайта есть мобильная версия, в 2016 это обязательный элемент — 71% пользователей в России заходят в сеть с помощью смартфонов.
На этом наша часть работы окончена, уверены, что прогрессивная команда «Орсо Групп» будет грамотно использовать сайт для привлечения клиентов. Успехов и роста!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.