Индивидуально спроектированные лестницы — сложный и дорогой товар. Поэтому важно сначала продемонстрировать потребителю пользу — красоту лестницы, качество материалов и монтажа и только после этого заявлять о цене.
В случае с «эконом-лестницами» все наоборот. Целевая аудитория продукта — люди, которые в первую очередь ориентируются на цену и ищут недорогое решение. Решаем сначала представить готовые решения с ценами, а потом рассказывать об остальном. Потребители, которых цены однозначно не устроят, отфильтруются еще на сайте, а мастера не будут тратить время на звонки, которые не принесут выхлопа.
В окне с описанием лестницы добавляем второстепенные характеристики, ссылку на схему лестницы и кнопку заказа.
Даже типовые лестницы требуют предварительного замера лестничного проема, это важно для правильного выбора проекта и точного монтажа. Поэтому в окне заказа лестницы мы должны подвести покупателя к вызову замерщика.
Рассказываем, как подготовить объект к замеру и монтажу лестницы. Тем, кто хочет снять размеры сам, предлагаем воспользоваться инструкцией.
Передаем макеты на верстку технологу. Натягиваем верстку на движок (с точки зрения скорости разработки подошел MODX Revolution) и наполняем каталог живой информацией.
Верстаем инструкцию по снятию размеров.
Клиент просит адаптировать страницу под смартфоны — около 60% посетителей приходят на сайт с мобильных устройств. Адаптируем. Тестируем страницу, вносим последние правки в тексты, кКлиент в это время настраивает контекстную рекламу в Яндексе и Гугле. Запускаем проект.
Клиент просит сделать аналогичные решения для других индивидуальных лестниц и металлокаркасов. В отличие от «эконом-лестниц», это не типовые проекты, поэтому каталог лестниц заменяем фотографиями готовых работ.
Дмитрий Вялов, руководитель мастерской «Мастер Стружкин»:
У нас небольшая столярная мастерская, мы производим деревянные лестницы. Еще — мы осуществляем монтажные работы собственных изделий. Мы производим лестницы сами, но бывает, что комплектуем объекты недорогими лестницами от проверенных производителей.
Совместно с ребятами из «Актив Медиа» мы сформулировали задачу:
Решили, что страница должна быть:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.