На начальном этапе совместно с заказчиком мы проработали основные разделы сайта. Мы подготовили оптимизированные тексты и подобрали фотографии.
Сайт компании «Большепролёт» был разработан в Bquadro. И ещё до начала продвижения мы провели технический аудит сайта, чтобы убедиться, что нет препятствий для развития сайта.
Что мы сделали:
На быстрое продвижение оказали большое влияние следующие факторы:
Рост поискового трафика стал заметен уже с 1 месяца продвижения. Через 6 месяцев, к началу строительного сезона, сайт вышел в Топ-10 по 80% ключевых слов в продвижении.
Внутренняя оптимизация и работа с конверсией Результатом внутренней оптимизации, а также того, что мы зарегистрировали сайт в отраслевых каталогах и на досках объявлений, стал стабильный увеличивающийся поток трафика из поисковых систем.
Чтобы добиться повышения вовлечённости пользователей и увеличить количество обращений в компанию, мы добавили таблицу с типовыми размерами клеёного бруса и возможностью быстрого заказа. Помимо этого мы внедрили формы обратной связи на страницы услуг.
В результате этих действий коэффициент конверсии сайта увеличился в 3 раза.
Далее мы продолжили наращивать трафик на сайт. Чтобы достичь стабильного роста трафика, мы расширили семантическое ядро сайта, написали тематические статьи для привлечения дополнительных целевых пользователей. После этого компания клиента начала выходить в регионы. Сейчас компания «Большепролёт» активно работает в разных регионах России и за рубежом.
Подробнее читайте на нашем сайте: http://bquadro.ru/portfolio/promotion/bolsheprolet?utm_source=cmsmagazine&utm_medium=cases&utm_campaign=bolsheprolet
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.