При обращении в нашу компанию заказчик не был доволен сайтом, так как во всех планах он давно морально устарел, не имел понятного для пользователя интерфейса, акценты на сайте были выставлены не верно, что приводило к большому количеству отказов от использования сайта со стороны потенциальных клиентов.
После тщательного анализа было решено внести ряд изменений, которые положительно отразятся как на юзабилити, так и визуально улучшат восприятие сайта за счет акцентирования на нужных элементах.
Главная страница до редизайна имела избыточно крупное изображение завода, которое как с визуальной, так и с практической точки зрения не несла за собой смысла. Изображение завода решено было изменить на слайдер, который будет нести реально важную информацию пользователю, он будет играть презентационную роль и на каждом из слайдов будет размещена краткая информация об изделиях компании, а фоновые изображения будут дополнять текстовую составляющую, что позволит сразу же ярко заявить о себе.
Изображения с продукцией компании которые ведут в соответствующие разделы сайта решено было оставить, но без описания они не имеют особого смысла, по этому мы сделали заголовок для данного блока и подписали каждый из разделов для лучшего восприятия пользователем, теперь пользователь не запутается при виде непонятных «штук» на картинах, и попадет туда куда он хотел.
Так же в маркетинговых целях было решено добавить блок с уникальными торговыми предложениями которые были сформированы из прежнего скучного текста «О компании», мало кто захочет читать длинную «портянку» текста на главной странице, гораздо приятней увидеть несколько крупных заголовков кратко описывающих самые сильные стороны компании. Полный текст о компании тоже имеет место быть, это тоже очень важная информация, но её мы поместили на отдельную страницу.
В самом низу мы разместили менее важную информацию в виде блока с новостями, а так же блок с партнерами компании.
Раздел с полным списком продукции предприятия оформлен с изображениями и кратким описанием, так же предусмотрена кнопка «запроса цены», чтобы можно было выполнить несколько запросов для различной продукции.
Карточка товара на прежней версии сайта имела хаотичный порядок и не имела структуры, в новой же версии для описания продукции предусмотрен отдельный блок, для дополнительной информации можно назначить название заголовка как например «Порядок работ». «Примеры продукции» содержат различные примеры изготавливаемой продукции и открываются в удобном модальном окне где можно пролистать все фотографии друг за другом, в отличии от старой версии сайта где примерам было уделено меньше внимания, изображения небыли кликабельными,
и представляли из себя маленькие картинки без возможности увеличения.
По результатам работы заказчик получил современный, адаптивный сайт с дружественным интерфейсом и обновленным дизайном в котором убрано все лишнее и добавлено все самое необходимое.
Конверсия сайта увеличилась. Пользователи мобильных устройств на старом сайте задерживались примерно 30-40 секунд, сейчас время намного увеличилось ,процент отказов уменьшился. Клиент остался доволен результатами проведенных работ.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.