Необходимость в смене логотипа для университета назревала давно. Учитывая, что некоторые ключевые сотрудники digital-агентства WEBROVER ведут преподавательскую деятельность в этом университете, мы не могли не предложить разработку логотипа и переработку айдентики. Помимо разработки сложных ИТ-систем и проектов, наше агентство так же занимается разработкой дизайна, айдентики и комплексным интернет-маркетингом.
Для того что бы разработать логотип, сперва мы провели анализ текущего, старого логотипа. Он изначально казался совершенно устаревшим, но нашего видения было мало и мы решили заручиться поддержкой ректора университета. Для этого, мы подготовили небольшую презентацию с визуальным описанием того, что есть и объяснениями почему существующий логотип должен быть изменен.
Ректорат, наши выводы принял и мы начали поиск новых идей и основы для логотипа. В основном все идеи свелись к науке, физике и радиоволнам, а так же к телекоммуникациям, потому что тематика радиосвязи - очень близка университету.
Разработка логотипа - почти всегда работа, в которой все участники не остаются в стороне и начинают активное участие в проекте. Свою лепту в плане идей и эскизов внес лично ректор университета.
После глубинного анализа идей от ректора, мы поняли, что нужно двигаться именно в образы телекоммуникационной сети и радиоволны, поэтому подготовили еще пару эскизов.
Когда мы поняли, что проект может дать слабину и растянуться во времени, мы сразу же составили план действий, который утвердили со стороной нашего заказчика. Даже у бесплатного проекта должен быть план и контрольные точки, иначе - труба. Мы полагаем, что это нас очень сильно выручило в работе и не позволило скатиться в долгие ожидания ответа.
Постоянный диалог и анализ мнения лица принимающего решения позволил сузить нам поле деятельности и прорабатывать идеи, которые уже предлагались ранее.
Для усиления эффекта восприятия, мы сразу подготовили эскизы печатной и сувенирной продукции с новым логотипом.
Практически сразу, ректорат одобрил вариант с круглым знаком и мы принялись за его доработку.
Сразу же в презентации, мы набросали несколько вариантов цветовых решений логотипа.
На очередном собрании, ректорат единогласно выбрал первый вариант, потому что он им показался наиболее спокойным и подходящим. Ну что ж, без проблем.
После того, как все участники проекта определились с логотипом, мы начали подготовку руководства по использованию логотипа. Такого визуального документа, в котором говориться, как использовать логотип можно, а как не желательно.
Не дожидаясь, этого самого документа - ректорат уже раструбил о новом лого, и конечно же отправил его в россвязь - федеральное агентство, которое курирует ПГУТИ. Там логотип тоже понравился, и они запросили исходники для своих презентаций. Федеральное агентство - это не шуточки, поэтому с нас сразу же потребовали передать исходники. Раз оно просит - значит нужно срочно. Все руководства по использованию потом. Так уж заведено. Деваться было не куда, отправили им исходники. Оказалось, что в Москве готовилась выставка, на которой уже решили использовать наш логотип.
Через пару дней после передачи руководства по использованию логотипа, мы увидели его уже красующемся на фасаде университета. Сразу было видно, что в руководство никто не заглядывал, но с другой стороны, логотип сразу "зашел" и начал активно использоваться, что не может не радовать нас.
Дело за малым, научить ученых мужей пользоваться брендбуком, но мы считаем, что справимся с этой задачей.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.